Читайте также: Яндекс запустил поисковый алгоритм на основе нейросетей
Сервис Delivery Club начал свою работу 01.09.2009. База сервиса состоит из более чем 4,5 тыс. кафе, ресторанов и более 100 служб доставки. Число заказов ежедневно превышает 20 000. По итогам работы в период с января по июнь выручка сервиса достигла отметки 296 миллионов рублей, в то время как EBITDA была близка к нулевой отметке.
Доля онлайн-заказов в компании через мобильные приложения увеличилась в 2,7 раза за прошедшие 3 года и в настоящий момент равняется 72%.
В связи с тем что рынок заказа и доставки продовольствия сейчас динамично растет, руководство Mail.Ru Group считает, что данная покупка позволит открыть новый серьезный сегмент foodtech, а также укрепить положение сервиса и улучшить его показатели.