Читайте также: Держатель акций Facebook подал в суд на компанию
Сообщается, что команда Facebook работает над поиском способов монетизации постов уже на протяжении нескольких месяцев. Рассматривались такие варианты: доход от рекламы, введение кнопки для прямых денежных переводов и «брендированный контент».
Как сообщил представитель соцсети, такое предложение в первую очередь будет касаться пользователей, публикующих разные тексты и медиафайлы, которые посвящены жизни звезд, спорту и т. д., и отметил, что такой контент является очень важным для соцсети.
Как отмечают эксперты, приложение Instagram, которое принадлежит Facebook, стремительно растет и приносит немалую прибыль. Согласно прогнозам, в 2016 г. выручка сервиса может дойти до 1,53 миллиарда долларов (около 15 процентов от общих доходов соцсети).