Читайте также: Соцсеть Facebook откроет доступ к сервису Live
Как сообщают в Facebook, количество оригинальных публикаций в 1-й половине 2015 г. упало на 21%. В соцсети считают причиной такого положения убежденность многих пользователей в том, что личные фотографии и рассказы не интересны их друзьям.
Эту проблему в социальной сети заметили еще в прошлом году. Чтобы увеличить пользовательскую активность, уже принимались меры. К примеру, соцсеть запустила специальную функцию, напоминающую о важных событиях. Кроме того, Facebook запустила уведомления, предлагающие поделиться новыми фото и прочим контентом.
В среду начал работать сервис прямых видеотрансляций Live, доступный для всех. В Facebook считают, что это сделает проще процесс обмена видео.
Отметим, Live впервые запустили летом 2015 г., но применять его можно было только знаменитым людям.