Читайте также: Apple выпустит электрокар к 2019 году
Руководство банка сообщило о намерении радикально изменить способ сотрудничества с клиентами на территории Польши. Также теперь работники Alior смогут просмотреть данные и аналитическую информацию прямо с iPad, что обеспечит возможность изначально давать клиентам персонализированные советы и сервисы.
Отметим, что мобильный сервис был разработан компаниями-партнерами Apple и IBM. Эта разработка оказалась весьма перспективной, и в будущем другие банки, вероятней всего, будут заинтересованы в использовании приложения в работе с клиентами.
Стоит добавить, что сервис использует современные технологии iOS и легко может персонализироваться под компанию. Он прост в установке и управлении, а его обновление осуществляется автоматически благодаря облачным сервисам IBM, которые ориентированы на гаджеты с операционной системой iOS.