Читайте также: Компанию Apple подозревают в нарушении антимонопольного законодательства
Этому музыкальному стартапу удалось привлечь 526 миллионов долларов, даже несмотря на то, что на данный момент деятельность Spotify не приносит реального дохода. Такой размер инвестиционных вложений доказывает уверенность инвесторов в дальнейшем развитии сервиса потоковой музыки.
Основное преимущество шведской компании — сочетание 2-х моделей монетизации, так как в компании имеется как платная, так и бесплатная подписка. Однако при выборе бесплатного пользования приложения необходимо смириться с периодичным возникновением рекламных вставок во время прослушивания.
По результатам успешного раунда инвестиций компания разместила новые данные, которые подтверждают неизменное развитие бизнеса.
На сегодняшний день на платную подписку подписаны 20 миллионов пользователей, хотя еще в начале этого года их было 15 миллионов. Порядка 55 миллионов человек выбрали бесплатную подписку с наличием рекламных вставок.
Стоит отметить, что даже при отсутствии прибыли выручка Spotify в 2014 году увеличилась на 44 процента и составила 1 миллиард евро.