Читайте также: Twitter Барака Обамы установил рекорд Гиннеса по количеству подписчиков
Стоит отметить, что на данный момент официальных заявлений ни от руководства Twitter, ни от основателей Flipboard еще не поступало.
Масштабное слияние этих двух компаний выгодно Flipboard, так как оно будет способствовать привлечению рекламы крупных брендов и расширению аудитории за счет пользователей социальной сети.
Новостной журнал Flipboard был основан 5 лет назад в Соединенных Штатах. За время своей работы компанией было привлечено более 160 миллионов долларов в качестве инвестиционных средств от таких фондов, как Kleiner Perkins Caufield & Byers, Index Ventures, Insight Venture Partners и Rizvi Traverse Management.
В начале этого года компания обновила свою тактику монетизации, анонсировав запуск Promoted Items, благодаря которому бренды имеют возможность продвигать свои товары среди читателей журнала.
А для Twitter этот контракт может оказаться одним из основных в дальнейшем развитии, так как руководство соцсети желает наладить партнерские отношения с издателями.