Читайте также: Снижение прибыли McDonald’s в первом квартале превзошло ожидание экспертов
С. Истербрук сделал ударение на том, что в его план по выведению компании из кризиса входит и улучшение качества питания.
Главные преобразования Истербрук планирует внедрить в модернизацию для соответствия новым глобальным нормам. Новый директор считает, что в мировом бизнесе произошли изменения и сегодня необходимо им соответствовать.
В планы McDonald’s входит продажа в качестве франшиз 3,5 тыс. ресторанов из имеющихся 36 тысяч, которые находятся по всему миру, в течении 3-х лет.
Корпорация преследует цель: 90 процентов своих ресторанов сделать франчайзинговыми. Стоит отметить, что сейчас таковыми являются около 81 процента. По мнению Истербрука, это сможет обеспечить стабильную прибыль.