Читайте также: Полиция Малайзии обнаружила в Facebook более 500 аккаунтов вербовщиков ИГ
Представители Facebook убеждают компании Китая в том, что реклама, размещенная в популярной сети, где зарегистрировано более 1,39 млрд человек, несмотря на то, что в данной стране она запрещена, все равно будет выгодна.
Стоит отметить, что сотрудничество Facebook с разработчиком онлайн-игр Youzu Interactive из Шанхая помогло ему вдвое нарастить активных игроков.
Эксперты считают, что заказчики рекламы из Китая для сети Facebook очень важны. За 4 квартал 2014 г. заработок компании от рекламодателей из Азии был равен 531 миллиону долларов, что на 67 процентов больше этого же периода 2013 года.
Отметим, в Китае запрещен доступ ко многим социальным сетям из-за строгой политики кибербезопасности.