Владельцев 150 тысяч аккаунтов «Яндекс» отправил этой ночью на принудительную смену пароля.
Об остальных скомпроментированных аккаунтах почтового сервиса известно уже несколько лет. Владельцы этих аккаунтов были предупреждены компанией и им предложили сменить пароль, но этого сделано не было. Специалисты «Яндекса» считают, что аккаунты либо заброшены, либо создавались роботами, в том числе с целью дальнейшей продажи базы паролей.
Читайте также: "Яндекс" позволит оплачивать различные услуги со своей поисковой страницы
«Речь не идет о взломе инфраструктуры "Яндекса", данные стали известны злоумышленникам в результате вирусной активности на зараженных компьютерах некоторых пользователей или фишинга. Это не целенаправленная атака, а результат сбора скомпрометированных аккаунтов в течение длительного периода времени», — говорится в сообщении компании.
В компании отмечают, что смена пароля всеми пользователями «Яндекс.Почты» не требуется, сервис адресно направил предложение о смене пароля для тех, кого мог затронуть опубликованный список.
Читайте также: "Яндекс" разместит контекстную рекламу в ВК