Соответствующее заявление было опубликовано на сайте Jetpac. Стартап располагается в Сан-Франциско, он был основана Питом Уорденом и Джулианом Грином. Компания привлекла $2,4 млн от венчурных фирм, включая Khosla Ventures. Сервис Jetpac использует сведения, полученные из социальных сетей, таких как Facebook и Instagram, для создания путеводителей по городам. Анализируя пользовательские снимки, программа предлагает взглянуть на изображения различных мест: достопримечательностей, кафе, ресторанов и так далее. Стоит отметить, что аппетит Google растет. Компания увеличила расходы на поглощения более чем в три раза. В первой половине 2014 г. они составили $4,2 млрд. Эксперты отмечают, что инвестиции направлены на расширение услуг.
Крупнейший в мире онлайн-рекламодатель потратил $3,2 млрд на разработчика устройств для "умного" дома Nest Labs в феврале. Помимо этого Google совершила ряд покупок еще на $1 млрд в первые шесть месяцев этого года. Об этом компания недавно поведала Bloomberg. Годом ранее затраты "корпорации добра" на поглощения других компаний составляли лишь $1,3 млрд, отмечает Bloomberg со ссылкой на официальные данные Google годичной давности.
Предоставленные цифры по затратам за первую половину 2014 г. исключают еще более $1 млрд, которые Google заплатит за разработчика домашних камер DropCam и поставщика изображений со спутника Skybox Imaging. Обе эти сделки будут закрыты позже, поэтому не вошли в отчет за первое полугодие.
Растущий аппетит Google связан с желанием компании Лари Пейджа расширить сферу деятельности и поддержать основной бизнес, связанный с веб-серфингом и онлайн-рекламой. Приобретения Google в этом году затрагивают почти все высокотехнологичные сферы, начиная с дронов и термостатов и заканчивая видеохостингами. По словам представителей Google, приобретения расширяют опыт компании в различных отраслях, а также помогают совершенствовать технологии. Как следствие, это влияет на качество и количество предоставляемых услуг и сервисов.
Читайте также: Мировая стоимость никеля выросла