Ритейлеры заявляют: необходимо предупреждать покупателей о возможности купить контрафактную продукцию.По поводу вышеизложенных вопросов была проведена серия консультаций с ритейлерами, «Яндексом» и производителями. В качестве варианта защиты покупателей от вышеуказанной продукции было рассмотрено прекращение доступа вышедших из доверия сайтов к информационным ресурсам.В апреле новости писали о заявлении главы одной из розничных сетей о том, что «Яндекс», как мегарегулятор рынка, должен отвечать перед интернет-пользователями, которые могут при его участии купить «серую» продукцию.В ответ на это в «Яндексе» пригрозили подать в суд.
Спустя какое-то время его финдиректор заявил о возникшем недопонимании и выразил надежду на урегулирование вопроса.Читайте также: Apple сменит название Apple ID