Поэтому руководители некоторых телеканалов — таких, как «Первый ТВЧ», «Дождь», «Виасат» и других — обратились к президенту страны и к членам Государственной думы с просьбой отсрочить поспешное принятие поправок к уже существующему закону «О рекламе».
Эксперты утверждают, что новый законопроект поддержит телеканалы-гиганты — в первую очередь «Первый канал», «Россия», НТВ, СТС, РЕН ТВ, СТС и подобные. Под удар попадут кабельные каналы, спутниковое и цифровое телевидение — Discovery, «Дождь », TV 1000 и прочие.
Насколько поднимется абонентская плата для телезрителей в том случае, если закон все же будет принят, пока не сообщалось. Однако руководство телеканалов выразило уверенность в неизбежном массовом недовольстве телевизионных зрителей России.