По мнению аналитика Рика Шерланда из Nomura, Microsoft использует полученные от лицензирования средства на то, чтобы скрыть серьезные потери компании от таких продуктов, как Xbox, Windows Phone и Skype. Результаты исследования говорят о том, что если бы не роялти от производителей Android-устройств, подразделение Microsoft, занимающееся развлекательными продуктами и мобильными девайсами, за год потеряло бы примерно $2,5 млрд.
Анализируя данный вопрос, Рик Шерланд исходил из того, что Microsoft в среднем получает по $5 за каждый проданный смартфон на Android и при этом корпорация лицензирует около 70% рынка.
Учитывая, что коэффициент валовой прибыли составляет 90%, он вычислил, что от соответствующих сделок в 2013 финансовом году Microsoft получила $1,6 млрд, а в следующем году заработает $1,73 млрд.
Читайте также: Биржевая стоимость какао-бобов достигла рекордного уровня