Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 45

Тема: Ответственность за технические проблемы дилингового центра

  1. #1
    Ответственность за технические проблемы дилингового центра
    Добрый день!
    У дилингового центра с которым,я работаю были проблемы с программным обеспечением.В следствии сбоя программного обеспечения моя открытая позиция оказалась оказалась в +100п.
    Дилинговый центр о своём сбое в программном оборудование никого не оповестил,ни на сайте,ни на форуме.
    А узнал я о программном сбое только из письма технической поддержки спустя 5 дней.Прибыль которую я получил ,я уже вывел.
    Сейчас делинговый центр не предоставляя никаких доказательств требует от меня вернуть эту прибыль в двухдневный срок и грозит юридическими разбирательствами.
    Вопрос :правомерно ли требование дилингового центра?И что за юридическими разбирательствами мне грозят если компания зарегистрирована на вирджинских островах ?

  2. #2
    Re: Ответственность за технические проблемы дилингового центра
    Для того, чтобы разобраться в Вашей ситуации, нашим специалистам необходима подробная информация. Отправьте письмо с указанием названия Вашего брокера, а также всеми подробностями ситуации на e-mail support(@)traders-union.ru.
    Михаил Державин
    moderatortraders-union.ru

  3. #3
    Авторитет
    Регистрация
    29-09-10
    Адрес
    Я в скайпе asem9077
    Сообщений
    3812
    Re: Ответственность за технические проблемы дилингового центра
    Александр, а почему вы сразу не обратились в юридическую поддержку на сайте МОФТ? Там очень опытные юристы, главное правильно и чётко описать вашу проблему и они оперативно вам ответят!
    Опытный инвестор, есть свой сайт, помогу советами по заработку в сети и инвестированию!


  4. #4
    Сторожила форума
    Регистрация
    06-09-11
    Сообщений
    528
    Re: Ответственность за технические проблемы дилингового центра
    А мне кажется, что за технические сбои должен нести ответственность сам дилинговый центр, а для вас это просто подарок судьбы... :-) Конечно я могу быть не прав, но хотелось бы верить в лучшее!!! :-)
    Жить нужно легко!... и долго! :-) и счастливо!

  5. #5
    Авторитет
    Регистрация
    29-09-10
    Адрес
    Я в скайпе asem9077
    Сообщений
    3812
    Re: Ответственность за технические проблемы дилингового центра
    У меня когда-то была подобная проблема в инсте! Тогда мне просто сделали минус на балансе, знали что у меня ещё есть инвестиция...И как только её я снял, сразу же они получили свои деньги назад, и я не смог ничего им доказать!
    Опытный инвестор, есть свой сайт, помогу советами по заработку в сети и инвестированию!


  6. #6
    Сторожила форума
    Регистрация
    29-03-11
    Сообщений
    533
    Re: Ответственность за технические проблемы дилингового центра
    Я думаю, что здесь ДЦ сам виноват, и Вы вправе не возвращать деньги. Но юристам знать лучше. Но уверен, если бы было не +100, а -100, нашли бы отмазку и Вы бы ничего не доказали б и остались бы с убытком.

  7. #7
    Авторитет
    Регистрация
    29-09-10
    Адрес
    Я в скайпе asem9077
    Сообщений
    3812
    Re: Ответственность за технические проблемы дилингового центра
    Возможно и так, но пока необоснованного минуса у меня ещё не было ни в одном ДЦ! Но вы правы, ответственность за такие операции и ошибки должен нести исключительно ДЦ
    Опытный инвестор, есть свой сайт, помогу советами по заработку в сети и инвестированию!


  8. #8
    Re: Ответственность за технические проблемы дилингового центра
    Тоже думаю,что за технические сбои должен нести ответственность сам ДЦ и не чего не должен требовать с Вас,так как по их вине все произошло!

  9. #9
    Эксперт
    Регистрация
    15-12-11
    Адрес
    Березовский,Сверд.обл
    Сообщений
    7233
    Re: Ответственность за технические проблемы дилингового центра
    Вот от таких форс мажоров и нужно всегда стопы расставлять ,чтобы потом винить можно было бы только себя.

  10. #10
    Re: Ответственность за технические проблемы дилингового центра
    Согласна. Без стопов лучше не рисковать. Однажды я помню печальный случай, когда внезапно отключили электричество и целую неделю болтались мои беспризорные ордера. Однако... тоскливо вспоминать.... С любым ДЦ можно найти общий язык, касаемо технических проблем.

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
loaded:ok