Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 31

Тема: Верификация при выводе вознаграждения

  1. #1
    Верификация при выводе вознаграждения
    Уважаемые клиенты МОФТ



    В целях повышения Вашей безопасности c 1.07 при заказе вывода средств введена дополнительная услуга - верификация Вашей заявки по смс.

    Теперь, заказывая вывод на платежные реквизиты или торговый счет, Вам необходимо будет ввести подтверждающий код, который Вы получите посредством смс-сообщения на номер Вашего телефона, указанного при регистрации.

    Если при регистрации Вы указали неверный номер телефона, либо номер стационарного телефона, либо у Ваc изменился номер, Вам необходимо изменить его для возможности заказа вывода средств. Для этого Вам необходимо отправить на адрес Службы поддержки Ваш старый номер, указанный в Личном кабинете, новый номер и прикрепить скан-копию паспорта.

    Также для Вашего удобства с 1.07 введена услуга отправки смс-сообщения при произведении начислений за Вашу торговлю у брокера. При возникновении каких-либо вопросов, связанных с нововведениями, обращайтесь в нашу Службу поддержки, и операторы с радостью Вам помогут.

    МОФТ - все, что мы делаем, мы делаем для Вас!

    С уважением,
    администрация МОФТ
    Михаил Державин
    moderatortraders-union.ru

  2. #2
    Местный житель Аватар для Opiumka
    Регистрация
    17-10-11
    Сообщений
    498
    Уровень безопасности растет!Приятно,что МОФТ нас защищает на всех фронтах!
    Деньги должны делать деньги


  3. #3
    Уже осмотрелся тут
    Регистрация
    17-01-13
    Сообщений
    143
    это очень здорово, поскольку привязка к мобильному значительно повышает безопасность аккаунта

  4. #4
    Местный житель
    Регистрация
    15-08-12
    Сообщений
    366
    очень хорошо, что ввели такое. многие выводят очень крупные суммы, и конечно хочется быть уверенным, что средства попадут именно к своему хозяину

  5. #5
    при следующем выводе меня ждет сюрприз значит-смс. положительно отношусь к смс-уведомлениям. хорошее нововведение по безопасности.
    Идейный борец за денежные знаки.

  6. #6
    Пол дня ждал пока сменят номер сейчас выдаёт ошибку
    номер с + должен быть?

  7. #7
    А я не помню указывал номер мобильного или домашнего...

  8. #8
    Номер, указанный Вами при регистрации, Вы можете посмотреть в разделе "Личные данные" в своем Личном кабинете на сайте МОФТ. Номер должен быть указан в международном формате. Например, +7910111223.

    Если Вы указали неверный номер или же номер домашнего телефона, Вы можете изменить его с помощью заявки на e-mail Службы поддержки support@traders-union.ru. В письме указываете свой логин на нашем сайте, старые данные номера телефона и новые. Также к письму нужно будет прикрепить скан-копию Вашего паспорта.
    Михаил Державин
    moderatortraders-union.ru

  9. #9
    Уже осмотрелся тут
    Регистрация
    17-01-13
    Сообщений
    143
    Цитата Сообщение от veter27 Посмотреть сообщение
    А я не помню указывал номер мобильного или домашнего...
    интересно, как бы на домашний смс пришло)

  10. #10
    Вы лучше отпишитесь товарищи кто уже выводил с нововведением, а то неизвестно работает или нет?
    З.Ы. я вчера писал что ошибку писало при выводе сегодня вроде нормально но sms нет.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
loaded:ok