Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Wforex

  1. #1
    Посмотреть профиль Administrator Аватар для Алёна Снигирь
    Регистрация
    27-12-14
    Сообщений
    11847
    Wforex
    В данной теме обсуждаем компанию Wforex.
    Алёна Снигирь
    Модератор форума МОФТ



  2. #2
    Здравствуйте. Хочу поделиться отзывом о компании World Forex. Познакомился я с этой компанией через участие в конкурсе. Они проводятся регулярно.Но занять призовое место не удалось. К моему удивлению со мной связалась девушка и предложила бонус только за участия в конкурсе.Был приятно удивлен!!! А в целом компания нормальная. Исполнение и спред хорошие. Всем рекомендую.

  3. #3
    Посмотреть профиль Авторитет Аватар для Форекстрейдер
    Регистрация
    07-08-13
    Сообщений
    1160
    У меня нет опыта торговли с Wforex, но в сети отзывы очень противоречивые на эту компанию. Буду рад прочесть здесь реальные отзывы о клиентах этого брокера, чтобы сложить в голове картинку для себя.

  4. #4
    Посмотреть профиль Уже осмотрелся тут Аватар для Игорь Маслов
    Регистрация
    12-09-18
    Сообщений
    170
    А я в основном положительные отзывы о брокере слышал, только не могу понять какая у брокера регуляция.
    Будьте осторожны в своих желаниях, ибо они могут исполниться.

  5. #5
    Торгую с этим брокером но недолго. Где-то пару месяцев. Пока не очень везет(.. Хорошо, что хоть на демо счете! Скоро наберусь опыта и решусь открыть счет. Хочу только еще разобраться в возвратах комиссий с платежных систем. Буду рада, если кто подскажет

  6. #6
    Цитата Сообщение от MAPTA Посмотреть сообщение
    Торгую с этим брокером но недолго. Где-то пару месяцев. Пока не очень везет(.. Хорошо, что хоть на демо счете! Скоро наберусь опыта и решусь открыть счет. Хочу только еще разобраться в возвратах комиссий с платежных систем. Буду рада, если кто подскажет
    Торгую с Wforex уже несколько лет, вполне надежный брокер и комиссия на пополнение 0%, к тому же еще и бонус 100% на пополнение.

  7. #7