Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 33

Тема: Методы оптимизации сайта

  1. #1
    Методы оптимизации сайта
    Итак, начнем с технической оптимизации, со стандартных правил:
    использование заголовков и мета-тэгов - тэг заголовка <TITLE>, мета-тэги Description и Keywords (мета-информация о странице) – обязательны к заполнению всегда, в каждом разделе сайта! TITLE - несет смысловую нагрузку страницы и является ее заглавием. Description – должен содержать расширенный заголовок или описание того, что находится на данной странице, а Keywords – список основных ключевых слов данной страницы, перечисленных через запятую.

  2. #2
    Затем:
    Меню и навигация

    При разработке структуры сайта, основных меню и навигации на сайте, необходимо учитывать ряд важных для поисковой оптимизации, факторов:

    Однообразность и правильность внутренних ссылок;
    Правильность ссылочной адресации, с точки зрения спецификации HTML;
    Отсутствие на сайте страниц-дублей (одинаковых страниц с разными адресами);
    Использование на сайте текстового меню. Известно, что поисковые системы практически не индексируют коды скриптов (JavaScript, VBScript), файлы апплетов (Java-приложений) и флэш-ролики (Macromedia Flash), а вариантов реализации различных выпадающих меню, реализованных с их помощью, существует множество. Чтобы избежать проблем при индексации сайта, следует использовать варианты навигации, где в меню используются прямые ссылки, индексируемые роботами, либо, в крайнем случае, – дублировать «скриптовые» и флэш-меню прямыми ссылками;
    Наличие «карты сайта», упрощает индексацию страниц роботами поисковых систем.

  3. #3
    Оптимизация кода страниц
    Очень многие web-разработчики создают титульные страницы размером 200 Кб и более. Основные причины объемности страниц – «неоптимизированные» графические элементы, «лишний код» (такой код обычно генерируется некоторыми HTML-редакторами в больших количествах) и переизбыток контента. Проблемы больших страниц очевидны – это скорость загрузки и трудности с индексацией.

  4. #4
    Работа с текстом

    Уже не для кого не секрет, что наличие на сайте высокорелевантных текстов позволяет значительно повысить видимость в поисковых системах. Это один из основных принципов оптимизации и продвижения сайтов. Если вы будете размещать на сайте уникальные и интересные материалы – ваш сайт сможет выйти по интересующим вас запросам на первые страницы поисковых систем. Этот путь оптимизации наиболее трудный, но он имеет долгосрочный эффект.

    Мы рассказали вкратце о принципах технической оптимизации сайтов. Как показывает наша практика работы это наиболее предсказуемый и стабильный метод. Эффект дает именно техническая оптимизация в сочетании с правильно составленными информационными материалами. Также необходимое условие – регулярная работа с сайтом.

    Теперь поговорим о «шаманских» методах продвижения сайтов. Почему мы называем их шаманскими – дело в том, что в той или иной степени они призваны «быстро вылечить» ваш сайт и вывести его в лидеры по определенным поисковым запросам. Сразу оговоримся, как правило, такие методы являются спамом и наказываются поисковиками. Таким образом, используя подобные способы продвижения можно быстро «взлететь» наверх, но и также стремительно рухнуть вниз. Это как применение анаболиков в спорте.

  5. #5
    Манипуляции с текстом

    Этот метод не является запрещенным, но тут главное знать меру. Многие увлекаются напичкиванием страницы ключевыми словами, что как минимум отрицательно сказывается на «читабельности» текста. Оптимальным считается частота употребления слов 5-7%. Опытные оптимизаторы утверждают, что позиция документа с частотой ключевого слова более 7% в результатах поиска может быть понижена. Скорее всего, существуют пороговые значения наличия ключевых слов на странице, после достижения которых, дальнейшее увеличение частоты не увеличивает релевантность документа. Итак – оптимизация текста под поисковые фразы абсолютно легальный и достаточно эффективный метод продвижения сайта.

    Спамом следует воспринимать следующие методы манипуляции с текстом:

    Размещение невидимого или практически невидимого текста (использование на странице мелкого текста, текста одного цвета с фоном, текста закрытого изображениями, в невидимых слоях, в отрицательных координатах).

    Публикация текста, который пользователь видит, но этот текст предназначен для поискового робота. Примером могут служить: автоматически генерируемые бессвязные тексты с высоким процентом ключевых слов, страницы, состоящие из перечисления возможных поисковых запросов (работа в Интернете, заработок в Интернете, создай свой бизнес в Интернете).

  6. #6
    Использование дорвеев

    Дорвей (от англ. doorway) — технология, часто используемая как метод поискового спама. Фактически это страница сайта, оптимизированная под одну или несколько поисковых фраз с целью попадания на высокие места в результатах поиска.
    Если вы создали страницы для того, чтобы их читали посетители сайта, а не для поисковых роботов, то никаких штрафных санкций по отношению к вашему ресурсу не будет. Если же вы создаете страницу, которая не содержит информации и не представляет интереса для потенциального посетителя, а которая перебрасывает (редиректит) пользователя на основной ресурс, то эта страница — самый настоящий поисковый спам. Использование таких методов, как правило, наказывается поисковыми системами. Ваш сайт может быть навсегда исключен из базы данных поисковика.

  7. #7
    Клоакинг

    Клоакинг (англ. to cloak — маскировать) — работаweb-сервера, когда посетитель сайта, видит одно содержимое, а поисковая машина — другое.
    Клоакинг позволяет скрыть спам, с помощью которого страница находится высоко в результатах поиска, и выдать пристойное содержание пользователям.
    Клоакинг достаточно дорогостоящий способ поискового спама. Отследить его обычному пользователю практически невозможно.

    При этом необходимо знать, что поисковые системы очень жестко наказывают за использование клоакинга на сайте.

  8. #8
    Конечно без оптимизации не куда, но я всегда считал и буду считать, что контент который находится на ресурсе, превыше всего. Точнее даже не сам контент, а его качество и полезность для целевой аудитории. Даете крутой контент-получаете топ поисковой выдачи)

  9. #9
    Посмотреть профиль Сторожила форума Аватар для artur.
    Регистрация
    16-01-15
    Сообщений
    595
    Цитата Сообщение от yovan_buh Посмотреть сообщение
    Конечно без оптимизации не куда, но я всегда считал и буду считать, что контент который находится на ресурсе, превыше всего. Точнее даже не сам контент, а его качество и полезность для целевой аудитории. Даете крутой контент-получаете топ поисковой выдачи)
    Контент однозначно важный, причем контент не только написан должен быть хорошо, но и тема должна была быть выбрана очень точно.

  10. #10
    Посмотреть профиль Сторожила форума Аватар для Борис Васильевич
    Регистрация
    10-02-15
    Сообщений
    547
    Цитата Сообщение от artur. Посмотреть сообщение
    Контент однозначно важный, причем контент не только написан должен быть хорошо, но и тема должна была быть выбрана очень точно.
    А без правильно выбранной темы, у вас конечно будет своя аудитория, но она может быть крайне маленькая.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
loaded:ok