Сроки подачи претензий на компанию Mill Trade

Тема: Сроки подачи претензий на компанию Mill Trade

Метки:
  1. Аватар для Analitic

    Analitic сказал(-а):

    Сроки подачи претензий на компанию Mill Trade

    Уважаемые клиенты Объединения.


    Cообщаем Вам о том, что прием претензий в адрес компании Mill Trade, которая была исключена из списка партнеров МОФТ, будет проходить в фиксированные сроки, с 13.10 до 26.10.2014 включительно.

    Все претензии на Mill Trade, зафиксированные нашими специалистами позднее 26-го октября 2014 года, к рассмотрению приниматься не будут. После закрытия приема претензий нами будет инициировано их рассмотрение и распределение компенсационного фонда МОФТ пропорционально количеству обратившихся клиентов и сумм внесенных ими депозитов.

    С уважением,
    администрация МОФТ
    Михаил Державин
    tradersunion.com/ru
     
  2. abara сказал(-а):
    Здравствуйте.Подскажите,по жалуйста, что включает в себя претензия,как ее оформить?и что представляет собой распределение компенсационного фонда МОФТ?
     
  3. Аватар для Analitic

    Analitic сказал(-а):
    Цитата Сообщение от abara Посмотреть сообщение
    Здравствуйте.Подскажите,по жалуйста, что включает в себя претензия,как ее оформить?и что представляет собой распределение компенсационного фонда МОФТ?
    Здравствуйте!

    Для того, чтобы подать претензию по компании Mill Trade, Вам необходимо заполнить форму на сайте МОФТ в разделе "Помощь юристов". Также, Вам необходимо отправить сопроводительное письмо на e-mail [email protected], прикрепив все имеющиеся у Вас доказательства некомпетентности данного ДЦ.

    Компенсационный фонд МОФТ формируется из средств, полученных в результате партнерских отношений с организациями, предоставляющими доступ на мировые финансовые рынки. 10% от чистой прибыли "IAFT Ltd." направляется на формирование Фонда.

    Размер компенсационной выплаты может быть установлен исключительно в ходе рассмотрения спорного вопроса и глубокого изучения всех материалов каждого конкретного дела.

    Помните, что юридический департамент принимает претензии исключительно по спорным вопросам, возникшим при работе на торговых счетах, открытых через сайт МОФТ, с момента подтверждения счета на сайте Объединения.
    Михаил Державин
    tradersunion.com/ru
     
  4. socium сказал(-а):
    Здравствуйте. Какие документы могут подтвердить некомпетентность ДЦ? И имеет ли смысл подавать претензии, если ДЦ формально от своих обязательств не отказывается, а по факту происходит затягивание сроков рассмотрения документов? В частности в Милл Трейд по их новому приказу все старые заявки удалены, а созданные новые будут рассматриваться в течение 10 дней, следовательно формально все в порядке?
    Спасибо за разъяснения.
     
  5. Аватар для Analitic

    Analitic сказал(-а):
    Цитата Сообщение от socium Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. Какие документы могут подтвердить некомпетентность ДЦ? И имеет ли смысл подавать претензии, если ДЦ формально от своих обязательств не отказывается, а по факту происходит затягивание сроков рассмотрения документов? В частности в Милл Трейд по их новому приказу все старые заявки удалены, а созданные новые будут рассматриваться в течение 10 дней, следовательно формально все в порядке?
    Спасибо за разъяснения.
    Здравствуйте!
    Вам необходимо предоставить все имеющиеся у Вас доказательства неправомерности данного ДЦ.
    Например: переписка с брокером, скриншоты, ответы в чате и т.п.
    После обработки Вашего вопроса, наши специалисты проинформируют Вас о результате.
    Михаил Державин
    tradersunion.com/ru