x
Подписка на уведомления

Разрешите сайту traders-union.ru отправлять Вам уведомления о новых публикациях

x
Подписка на уведомления

Разрешите сайту traders-union.ru отправлять Вам уведомления о новых публикациях

"Traders Union" – это первое официальное Международное объединение Форекс трейдеров

Лимассол, Кипр

Tel:+7 (495) 402-21-26 E-mail: [email protected]

Регламент работы Юридического департамента МОФТ

  1. Услуги специалистов Юридического департамента МОФТ являются бесплатными для всех клиентов Объединения.
  2. Юридический департамент принимает претензии исключительно по спорным вопросам, возникшим при работе на торговых счетах, открытых через сайт МОФТ, с момента подтверждения счета на сайте Объединения. К рассмотрению принимаются вопросы касающиеся исключительно работы на торговых счетах брокерских компаний: вопросы, связанные с работой торговой платформы, открытия/закрытия  торговых ордеров, корректности котировок, качества предоставляемых торговых услуг компанией, которые имеют отношение непосредственно к торговой деятельности клиентов. К рассмотрению не принимаются вопросы, касающиеся недополученной прибыли, либо упущенной выгоды клиента, ввода/вывода денежных средств, компенсации за нанесенный моральный ущерб.
  3. Претензия к брокерской компании принимается к рассмотрению в течение 14 календарных дней с момента ее возникновения.
  4. Рассмотрение претензии начинается с момента предоставления всех запрошенных у клиента материалов. В том случае, если клиент не оказывает содействие и не предоставляет все необходимые материалы для рассмотрения возникшего вопроса в течение 14 календарных дней, Юридический департамент МОФТ оставляет за собой право отказать клиенту в рассмотрении его вопроса.
  5. Минимальный срок рассмотрения претензии – 7 рабочих дней.

    Максимальный срок рассмотрения – 3 месяца. Данный срок может быть продлен на 3 месяца в случае необходимости рассмотрения новых фактов по данному делу, предоставленных со стороны клиента, брокерской компании или Юридического отдела МОФТ, которые не были определены в момент первичного обращения клиента.

  6. Юридический департамент МОФТ не рассматривает претензии относительно недополученного возврата спреда от Объединения в тех случаях, если партнерское вознаграждение по клиенту было аннулировано брокерской компанией правомерно, согласно условиям Партнерского соглашения, заключенного между брокерской компанией и МОФТ и акцептованного клиентом договора оферты.
  7. Апелляция по рассмотренному спорному вопросу может быть подана исключительно при наличии новых материалов и доказательств по данному вопросу не позже 1 месяца с момента получения официального ответа от юристов МОФТ по претензии клиента.
  8. Юридический департамент не предоставляет информацию о уже рассмотренных претензиях третьим лицам в целях соблюдения конфиденциальности.

Регламент выплат из компенсационного фонда МОФТ

  1. Компенсационный фонд МОФТ создан с целью компенсации убытков клиентам Объединения в случае, если брокер не соблюдает свои обязательства перед трейдерами или нарушает установленный регламент работы.
  2. Решение о выплате из компенсационного фонда принимается только после рассмотрения дела юристами МОФТ, установления недобросовестности брокерской компании и отказе брокерской компании содействовать в решении данного вопроса.
  3. На денежную выплату из компенсационного фонда МОФТ может рассчитывать каждый клиент Объединения, у которого возникла спорная ситуация с брокерской компанией-партнером МОФТ по торговому счету, открытому через сайт Объединения.
  4. МОФТ может, но не обязуется, компенсировать средства клиента частично или в полном объеме в случае закрытия компании. По всем обязательствам МОФТ отвечает исключительно в пределах размера компенсационного фонда.
  5. Размер компенсационной выплаты может быть установлен исключительно в ходе рассмотрения спорного вопроса и глубокого изучения всех материалов каждого конкретного дела.
  6. В случае положительного решения о выплате из компенсационного фонда МОФТ трейдер обязуется предоставить заявление на имя директора МОФТ с личной подписью с указанием того, что он согласен с вынесенным решением и претензий к Объединению не имеет.
  7. Выплата из компенсационного фонда МОФТ производится в течение 7-ми рабочих дней, после вынесения решения о данной выплате и согласования сторонами финансовых аспектов данного вопроса.
  8. Максимальная сумма выплаты из компенсационного фонда – 5 000 долларов.
Назад
loaded:ok