Регистрационное соглашение

Соглашение между Некоммерческим партнерством «Международное объединение Форекс трейдеров» (именуемое в дальнейшем «МОФТ»), компанией «IAFT Ltd.» (именуемой в дальнейшем «Компания») и пользователем, открывшим аккаунт на сайте Партнерства (именуемый в дальнейшем «Клиент»).

Предмет соглашения

1. Регистрацией на сайте и добавлением данных о счете в том или ином дилинговом центре или брокерской компании (далее ДЦ) клиент уполномочивает МОФТ и Компанию быть его партнером и признает себя аффилейтом (клиентом, которого привели в тот или иной ДЦ).

2. В рамках данного соглашения Компания обязуется выплачивать Клиенту 60% от полученных средств в качестве партнерского вознаграждения от ДЦ.

3. Клиент соглашается с тем, что все выплаты в его адрес производятся Компанией раз в месяц и могут быть задержаны или отменены в случае форс-мажорных обстоятельств таких как:

- Банкротство компании-брокера, в которой у Клиента был открыт счёт.

- Компания-брокер, в которой Клиент открыл свой счёт, отменила его сделки в связи с нарушением Клиентом торговых или каких-либо других правил этой компании.

- Технические ошибки компании-брокера, в которой Клиент открыл свой счёт, в итоге которых были отменены выплаты должных начислений компании-партнеру МОФТ.

4. Клиент снимает с Компании всю ответственность за не полученную и недополученную прибыль.

5. МОФТ гарантирует, что персональная информация Клиента не будет передана третьим лицам.

6. МОФТ не несёт ответственности за нарушения, совершённые Клиентом на его торговом счете при торговле на рынке Форекс.

7. МОФТ не несёт ответственность за результаты торговой активности Клиента на счетах, открытых в ДЦ.

8. Клиент соглашается с тем, что компания совершает выплаты раз в месяц не позднее чем через 10 дней с даты указанной в «календаре начислений» и как минимум не раньше месяца, следующего за отчётным. Клиент освобождает Компания от данного обязательства, если ДЦ задерживает выплаты.

9. Клиент соглашается с тем, что компания откажет ему в выводе средств за текущий месяц (до получения отчётности от компаний), во избежание нарушения расчётов и замедления процесса выплат остальным клиентам.

10. МОФТ не несёт ответственности за отчётность компаний, и производит начисления исходя из статистики, предоставляемой самими компаниями. В случае возникновения спорных вопросов, Клиент должен решать их напрямую с компанией, где он торгует. Однако МОФТ и Компания обязуются прилагать максимум усилий для того, чтобы помочь Клиенту получить всю необходимую информацию.

11. Руководство Некоммерческого партнерства имеет право на блокирование клиентского счёта на сайте https://traders-union.ru, в случаях, если Клиент совершает действия, которые мешают нормальному функционированию сайта и самой системы. Это может быть слишком частое открытие тикетов поддержки с не понятным текстом, спам тикетами поддержки, добавление пустых полей номеров счетов, введение изначально неправильных номеров счетов, попыток дублирования счетов, грубости в адрес службы поддержки, спам партнёрских ссылок, отсутствие правильной контактной информации в профиле клиента.

12. МОФТ имеет право заблокировать счёт Клиента, если тот использует СПАМ, который прямо или косвенно связан с МОФТ.

13. МОФТ гарантирует, что предоставляемые им услуги были и останутся бесплатными, за исключением тех услуг, стоимость которых оговорена заранее.

14. Вывод средств на кошельки Webmoney происходит в ручном режиме и требует личного подтверждения Администрации сайта. Если в результате технической проблемы, вывод начислений не произведён, МОФТ гарантирует восстановление баланса клиентского счёта на сайте МОФТ в течение трёх рабочих дней.

15. Вся предоставленная информация на сайте https://traders-union.ru является собственностью МОФТ и ни в коем случае не должна быть распространена или скопирована.

16. Клиент полностью ознакомился и целиком согласен с соглашением о рисках связанных с торговлей на валютной и фондовой биржах.

17. МОФТ оставляет за собой право менять данное соглашение.

18. Помощь клиентам по его взаимоотношениям с брокером оказывается только в случае наличия добавленного и подтвержденного на сайте МОФТ счета у данной компании.

19. Клиент обязуется изучить указанную ниже информацию и следовать ей, используя как инструкцию при работе с сайтом:

Прежде чем добавить номер счёта в нашу систему, убедитесь в следующем:

– Если Вы уже имеете открытый счёт у одного из предоставленных нами брокеров, сначала убедитесь, что данный брокер позволяет делать перенос таких счетов под нас. Узнать такую информацию можно в разделе «Обзор Форекс брокеров».

– Проверьте, с каким минимальным лотом позволяет торговать выбранная Вами компания, и условия минимального депозита. Узнать такую информацию можно в разделе «Обзор Форекс брокеров».

При открытии нового счёта через МОФТ, обязательно не забудьте добавить Ваш счёт в разделе «Счета». Если по какой-либо причине Вы забудете это сделать, компания-партнер «IAFT Ltd.» не сможет отследить Ваш счёт и, следовательно, начислить Вам заработанные Вами деньги. При добавлении счёта обязательно указывайте его правильный номер, иначе это может сильно затруднить одобрение Вашего счёта нашей системой. Никогда и никому не давайте пароль от своего счёта на нашем сайте, как своим родственникам и знакомым, так и совершенно чужим Вам людям. В случае если Вы забыли пароль или у Вас его украли, мы советуем сразу же связаться с нами для решения этой проблемы.

При регистрации своего счёта в нашей системе, обязательно указывайте Ваши действующие e-mail адрес, номер контактного телефона и адрес проживания. Такие данные запрашиваются не случайно, так как при выводе большой суммы из нашей системы, мы можем запросить подтверждение Вашей личности.

Не нарушайте правил торговли в компаниях, где Вы зарегистрировали счёт. Такие нарушения могут серьёзно затянуть начисления Вам выплат, а в худшем случае – компания-партнер их просто отменит.

Мы не несём ответственности за нарушения, совершённые клиентом на его торговом счёте компании-брокера. Вы должны быть ознакомлены с торговыми условиями компании, где открыли счёт, и не пытаться нарушить их. В случае зафиксированных нарушений, компания-брокер свяжется с нами, и мы будем вынуждены сделать указанные поправки в нашей базе данных, что может негативно повлиять на Ваш статус как клиента и Ваш текущий баланс.

Назад


loaded:ok