x
Подписка на уведомления

Разрешите сайту traders-union.ru отправлять Вам уведомления о новых публикациях

x
Подписка на уведомления

Разрешите сайту traders-union.ru отправлять Вам уведомления о новых публикациях

"Traders Union" – это первое официальное Международное объединение Форекс трейдеров

Лимассол, Кипр

Tel:+7 (495) 402-21-26 E-mail: support@traders-union.ru

Проверенные способы устранения проблем с советниками в МetaТrader 4

Советники — незаменимая программа для любого трейдера. Однако некорректная работа или возникновение ошибок могут существенно повлиять на состояние счёта, и вряд ли результат такого сбоя будет утешительным.

Чтобы ваша торговля не пострадала, а советники работали исправно, предлагаем рассмотреть основные виды ошибок и действенные способы их устранения.

Распространённые ошибки

Чаще всего пользователи допускают ошибки ещё на этапе установки советника, что впоследствии влияет на его работу.

Так одной из наиболее частых ошибок является выбор папки, в которую будет загружен советник. Устанавливать программы в папку МQ4, расположенную в той же папке, что и МetaТrader 4, нельзя. Ничего общего у “каталога данных” с каталогом установки МetaТrader нет.

Также бывают случаи, когда файлы, необходимые программе для работы, не загружены или находятся не в тех папках. Чтобы исправить такую оплошность, необходимо заняться изучением лог-файлов (журналом) МТ и понять, каких именно файлов не хватает. После их дозагрузки советник сможет начать работу.

Использовать каталог данных от другого МТ также нельзя. Чтобы выяснить, к какой конкретно торговой платформе относится каталог, нужно ознакомиться с содержимым файла под названием “origin.txt”, который вы найдёте в самом каталоге.

Не будет работать советник и при условии, что вы удалили один терминал и установили новый. В таком случае после удаления платформы вам следует удалить и её каталог данных.

У некоторых старых версий советников есть несовместимость с обновлённым МТ, по причине чего программа не компилируется. Распознать такой советник можно по его исходному коду — в конце файла находится пометка “*.mq4”. Для решения этой проблемы понадобится совершить загрузку скомпилированного файла, помеченного как “ *.ex4”, со своего компьютера.

Контрольный список для устранения проблем

Нередко ошибки в работе советников возникают при неправильной настройке терминала или по техническим причинам. Поэтому для проверки предлагаем вам чек-лист, с помощью которого можно выявить простые ошибки и исправить их.

  • Убедитесь, что интернет работает исправно. Откройте браузер и убедитесь, что подключение к интернету есть. На работу советника может повлиять медленная скорость или пониженная пропускная способность сети. В последнем случае рекомендуем закрыть все программы, с помощью которых вы скачиваете файлы.
  • Уточните, сколько ядер имеет ваше рабочее устройство. Компьютеры и VPS-серверы с большим количеством ядер несколько замедляют работу МТ. При работе на других устройствах МТ работает в разы быстрее.
  • Важным условием для работы советника является подключение терминала к брокерскому серверу. Если соединение отсутствует, заниматься торговлей не представится возможным. Для проверки загляните в правый нижний угол окна платформы: если там вы видите надпись “no connection”, “invalid account’ и подобные, это говорит об отсутствии подключения. В подключенном состоянии вы увидите счётчик, отображающий количество данных, загруженный с сервера брокера.
  • Сбой в системе иногда помогает решить такое простое действие как перезапуск платформы. Для этого следует закрыть окно терминала, подождать полминуты и снова его запустить. Если работа советника не стабилизировалась, проблема может быть в незавершённых, “застрявших” процессах. Чтобы проверить их наличие, в окне “диспетчер задач” нужно кликнуть правой кнопкой мыши и выбрать пункт “запустить диспетчер задач”. Когда окно диспетчера задач загрузится, кликайте на вкладку “процессы” и ищите в списке задачу “terminal.ехе”. В случае, когда торговый терминал вы не запускали, но указанная задача есть, нужно завершить её нажатием кнопки “end process”.По завершении всех застрявших процессов вы можете запускать рабочую платформу. Однако прибегать к завершению процессов таким путём можно лишь в тех случаях, когда терминал не реагирует на ваши действия или даже не открывает главное меню.
  • Некоторым советникам для исправной работы необходимо пройти авторизацию лицензионного ключа. Авторизация происходит путём подключения к серверу поставщика. Блокировать авторизацию могут проблемы с подключением к сети или антивирусные программы. Также стоит перепроверить правильность ввода лицензионного ключа. Если ни одна из указанных причин вам не подходит, нужно обратиться непосредственно с разработчиками советника.
  • Настройки МТ4. Проблемы с советником также могут возникать из-за неправильно настроенной платформы. Такие функции, как автотрейдинг и разрешение на торговлю в режиме реального времени по умолчанию выключены для безопасной работы. Если трейдер прибегает к использованию дополнительных программ, обе эти функции необходимо включить.
  • Разрешение на двустороннюю торговлю. Некоторым трейдерам для работы необходима функция торговли только в одном направлении. Этот пункт указывается в первоначальной настройке МТ4. Соответственно, при условии, что эта функция активирована, с торговлей в противоположном направлении возникнут проблемы. Для устранения этой неполадки достаточно изменить настройки.

Также для решения возникших проблем необходимо читать инструкции по эксплуатации программ. В них, как правило, есть оглавление, поэтому из всей инструкции вы можете изучить основную информацию о продукте и те разделы, которые для вас актуальны.




Рекомендуем также ознакомиться с такими вопросами

Назад

Комментарии пользователей МОФТ

Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи.

Пока нет записей.

Зарегистрироваться сейчас
loaded:ok