В феврале Германию ожидает ухудшение потребительского доверия

Исследования от GfK свидетельствуют о том, что в феврале потребительское доверие в Германии на фоне карантинных ограничений снизится. При ожидаемом значении в минус 7,9 индекс снизится до минус 15,6. Эксперты FxOptimum напоминают, что в январе показатель составлял минус 7,5.

По мнению специалистов GfK, на потребительские расходы с середины декабря прошлого года сильно повлияло закрытие кафе, ресторанов, гостиниц и объектов розничной сферы, как и в первую волну пандемии. А решение о продлении карантинных ограничений, принятое правительством Германии недавно, отмечают аналитики FxOptimum, лишь усилит снижение потребительского доверия в будущем.

В январе индекс ожиданий в экономике снизился на 3,1 пункта, что говорит об относительной стабильности на рынке труда в условиях рецессии, а еще то, что от локдауна не пострадал производственный сектор.

Больше, чем ожидалось, снизились ожидания по доходам – до минус 2,9. Такая ситуация наблюдается уже четвертый месяц подряд.

Как отмечают эксперты, продление локдауна до середины февраля повышает вероятность банкротства для упомянутых отраслей. Это вызывает опасения у работников данных отраслей остаться без рабочих мест, что, в свою очередь, снижает ожидания по доходам и уменьшает склонность к покупкам.

Источник: FxOptimum

Изучите отзывы трейдеров о компании FxOptimum

января 27
Метки:
Оставить комментарий


loaded:ok