tradersunion.com
tradersunion.com

Самые распространенные сбои в автоплатежах: как вернуть деньги

Самые распространенные сбои в автоплатежах - как вернуть деньги

Использование автоплатежей является популярным среди множества клиентов банков, которые не желают каждый месяц проводить соответствующую операцию вручную. Благодаря подобной функции вы всегда сможете заплатить за коммунальные услуги, налоги или штрафы. Обычно процедура автоматической оплаты проходит быстро и без сбоев. Следует вспомнить именно об исключениях. Здесь будут рассмотрены самые распространённые сбои в автоплатежах: как вернуть деньги быстро и без проблем.

Указанную услугу предлагают использовать мобильные операторы в качестве опции для удобства клиента. Чаще всего автоматическая оплата настраивается в личном кабинете или в приложении для смартфона. Основное требование – внести реквизиты своей банковской карты, где должны быть средства для регулярного списания. Далее потребуется указать день списания и сумму без комиссии, снимаемой дополнительно – нужно иметь немного больше денег, чем вы запланировали платить.

Возврат денег в ситуации сбоя у интернет провайдераВозврат денег в ситуации сбоя у интернет-провайдера

В данной ситуации клиент установил автоматическое списывание тарифа за месяц на сайте у поставщика услуг. При этом внезапно приходит сообщение, где указывается, что связь была отключена за отсутствие платежа. При сбое на сервере интернет-провайдера мог случиться сброс настроек, из-за чего клиент просто не знал о неуплате. Чтобы решить проблему, необходимо:

— обратиться в техподдержку или напрямую в офис компании;
— укажите все обстоятельства – почему так случилось. В этой ситуации вы сможете оспорить отключение связи и начисленную пеню;
— заплатите средства за пользование интернетом за те периоды, которые подключение работало.

Далее нужно войти в личный кабинет и заново настроить все параметры. Регулярно проверяйте аккаунт, чтобы исключить вероятность повторного отключения.

Настройка автоматического платежа мошенникамиНастройка автоматического платежа мошенниками

При неосторожной установке программ на телефон или проблем с безопасностью в системе банка может скачаться вирус, из-за которого злоумышленники смогли получить доступ к банковскому профилю. В итоге лишь после проверки всех расходов можно заметить пропажу денег – пополнение мобильного счёта на неизвестный номер (в пределах сотни рублей). Такое замечается не сразу по причине невнимательности, наличия других автоплатежей и наличия денег в остатке всегда. Чтобы устранить несанкционированные автоплатежи, необходимо:
1. отключить автоматическую оплату на незнакомые номера;
2. сменить все пароли;
3. обратиться в ближайшее отделение банка и написать заявление на возврат средств, списанных без санкции. За месяц деньги будут на месте, если происшествие было по вине банка;
4. написать заявление в полицию с указанием всех обстоятельств.
Мошеннические действия неизвестных лиц можно предотвратить путём игнорирования приложений из неизвестных источников. Регулярно проверяйте личный кабинет, чтобы узнать состояние счёта.

Сбой в банкеСбой в банке

Данная проблема проявляется в несвоевременном списании денег со счёта, что приводит к появлению пени. Особенно неприятно это, когда нужно внести платёж по кредиту или за коммунальные услуги. Подобные штрафы списываются автоматически, а пользователь узнаёт об этом через SMS. Нужно сделать:

— обратиться в банк с заявлением об отмене штрафов;
— дождаться проведения внутреннего расследования в банке;
— узнайте о наличии/отсутствии проблемы в кредитной истории.

Предусмотрительность позволит исключить отказ при взятии займа в будущем.

Смена реквизитовСмена реквизитов

Автоматическая оплата электричества (вместе с другими услугами) была включена в личном кабинете, но в результате смены данных клиент, не подозревая, узнаёт об отключении подачи тока в свою квартиру/дом. Нужно обратиться в банк с объяснением ситуации и аналогично решить ситуацию с возобновлением электроснабжения, которое было фактически по ошибке отключено.

Автоматический платёж не отключён пользователемАвтоматический платёж не отключён пользователем

В случае прекращения пользования услугами определённой компании может списаться стандартная сумма, установленная в настройках, даже если договор был расторгнут. Необходимо сходить в банк, чтобы вернуть средства, а в личном кабинете отключить списание денег. Помимо контролирования расходов, стоит выполнять:

— включить оповещение по SMS о каждом автосписании, используемом вами;
— применяйте для платежей отдельную карточку, куда нужно пополнять определённую сумму;
— лучше проводить платежи с запасом в несколько дней – ранняя оплата позволит дойти деньгам на счёт и решить проблемы, связанные с факторами, описанными выше;
— читайте все условия автоматической оплаты.

Результат предусмотрительности – меньшие финансовые затраты, больше свободного личного времени.

января 13
Метки:
Оставить комментарий


loaded:ok