tradersunion.com
tradersunion.com

Отельный бизнес Hilton: путь от одной гостиницы до мировой сети

Сегодня сеть отелей Hilton работает по всему миру, и визитной карточкой каждой гостиницы сети считается высококлассный уровень сервиса. Сейчас уже сложно представить, что начиналась история этого масштабного бизнеса всего с одного отеля, который в 1919 году открыл Конрад Хилтон. Но обо всем по порядку.

Первый отель Hilton

Изначально Хилтон собирался открыть банк в Техасе, куда он приехал после краха своей первой компании — тоже банка. В день приезда в новый город Конрад искал место для ночлега, но свободных мест в местной гостинице «Мобли» не было. К тому же кроме Хилтона желающих остановиться в гостинице было предостаточно. Увидев такой ажиотажный спрос на номера, Конрад оставил свою идею открыть банк и предложил хозяину этой гостиницы выкупить ее, на что тот с радостью согласился. Уже через 6 лет после этого Хилтон открыл в столице Техаса первый отель, который назвал своим именем.

Следует отметить, что именно Хилтон первым начал продавать в отелях продукты и различные товары, которые могут заинтересовать посетителей (газеты, зубную пасту и прочее).

В своем первом отеле — Dallas Hilton — Конрад установил довольно низкие цены на номера (по 1,5 и 3 доллара за ночь). Дела Хилтона шли более чем успешно, и это позволило ему открывать по одному отелю в год. Но пока его гостиничный бизнес не выходил за пределы Техаса.

Взлеты и падения Хилтона

Биржевой крах 1929 года не прошел мимо Хилтона. Конрад изо всех сил старался удержать на плаву большую часть гостиниц, снижал затраты, брал кредиты. Но в 1931 году он лишился прав собственности на свою компанию, которые перешли семье Муди, выделившей Хилтону большой кредит под залог активов. Интересен тот факт, что через несколько лет все отели Хилтона вернулись к нему, а произошло это потому, что бизнесмены Муди не хотели оставлять у себя убыточные гостиницы.

Когда дела снова наладились, Хилтон не только продолжил развивать свои отели, он начал скупать гостиницы конкурентов, создавая из них целую сеть. Менялось не только количество отелей, менялся и подход к ведению бизнеса. Хилтон ввел стандартный набор услуг для всех гостиниц сети и первым начал разделять классность отелей по звездам.

После Второй мировой войны обороты компании Хилтона стремительно росли, ввиду чего он принял решение вывести бизнес за пределы Соединенных Штатов. Так, в 1949 году открылся 300-комнатный Caribe Hilton в Пуэрто-Рико. Уже в начале 1960-х годов сеть отелей Hilton насчитывала 40 гостиниц в Америке и столько же за пределами страны.

После того как Конрад отошел от дел, управление бизнесом перешло его сыну Баррону. После смерти Конрада все его состояние перешло благотворительному фонду Hilton Foundation, но несогласный с таким решением отца Баррон решил оспорить его в суде и через 9 лет судебных разбирательств все же добился желаемого.

Рекомендуем Вашему вниманию нашу постоянную рубрику «Прогноз и аналитика Silver«

июля 20
Метки:
Комментарии
Санди

Отличная сеть гостиниц, всегда качественное обслуживание, и приятная обстановка!

Саня

Надо же, знал ли Конрад Хилтон, что станет легендой?. Это ошеломляющий успех.

Оставить комментарий


loaded:ok