tradersunion.com
tradersunion.com

McDonald’s: В чем секрет успеха компании

Клоун Рональд, огромные очереди за картошкой фри и гамбургерами, большущие красные зонтики на улице — все это известный во всем мире McDonald’s. Но что еще нам известно об этих фастфуд-ресторанах?

История компании «МакДональдс»

Основали эту крупнейшую сеть ресторанов быстрого питания братья МакДональд. Первый их ресторан появился еще в 1940 году, и его главной идеей было быстрое обслуживание. Братья решили убрать из меню 25 привычных для кафе того времени блюд и заменить их 9-ю новыми: кофе, молочными коктейлями, молоком, картофелем фри, картофельными чипсами, пирожками, гамбургерами, чизбургерами, прохладительными напитками. К тому же изменения затронули и стиль самого заведения: было введено самообслуживание посетителей, на кухне появилось оборудование из нержавейки. Что же касается цен, то они были намного ниже, чем у конкурентов.

Все эти идеи принесли МакДональдам не только известность, но и хорошую прибыль. Но на этом братья не остановились и продолжили развивать свой бизнес. Так, в начале 1950-х годов их рестораны приобрели свои цвета — красный и желтый — и арку в виде буквы «М». Однако при всей успешности бизнесу не хватало размаха. Тут в жизни братьев МакДональд появился Реймонд Крок — опытный коммивояжер. Он выкупил у братьев право пользования технологией и именем сети ресторанов. За это он заплатил 950 долларов и процент от продаж.

Как развивался «МакДональдс» с Реймондом Кроком

Свой первый ресторан в стиле McDonald’s Крок открыл в 1955 году, а через пять лет количество его фастфудов уже достигало 200. В своем бизнесе он придерживался главного принципа: «качество, сервис, чистота и цены».

Такой успех предпринимателя привлекал новых инвесторов. Основным условием любого договора, который заключал Крок касательно «МакДональдса», было унифицированное меню. То есть все блюда, которые были ранее утверждены братьями МакДональд, должны были иметь одинаковый размер, цвет и вес.

Подняв бизнес до новых высот, Реймонд Крок решил в обязательном порядке стать главой этой компании и вести бизнес уже по собственному сценарию. Для достижения этой цели он не жалел ни финансовых средств, ни своих сил.

Успех компании «МакДональдс»

Популярность сети фастфудов McDonald’s стремительно выросла в 1970-х годах. Крок, несмотря на свой возраст, продолжал развивать предприятие, запуская рекламные кампании, открывая тематические парки. К 1990 году число закусочных уже достигало 11,8 тысячи, и расположены они были в 56 странах по всему миру. Через 20 лет количество фастфудов выросло до 32,7 тысячи, а чистая прибыль перевалила за 4,9 млрд долларов.

На сегодняшний день главой компании является Джеймс Скиннер. До него «МакДональдс» возглавляли Реймонд Крок, Фред Тернер и Майк Квилан. Интересен тот факт, что все они добились успеха, начав с самых низов — работали официантами, сортировали почту. Так что всегда стоит помнить: чтобы изменить свою жизнь, нужно просто упорно идти к своей цели.

Предлагаем Вашему вниманию постоянную рубрику «Профессиональный анализ и прогнозы серебра«

июня 24
Метки:
Комментарии
Антонина

Не знаю, в чем секрет успеха McDonald’s, но совершенно точно это то заведение, которое я никогда не прохожу. И понимаю, что это очень вредная еда, но она такая вкусная, что я готова неделю сидеть на строгой диете, за то, чтобы отведать свои любимые блюда.

    аркадий

    никогда там не ел и не собираюсь.Сходил бы в «русские пельмени»,но их нет

Оставить комментарий


loaded:ok