tradersunion.com
tradersunion.com

Как появились логотипы мировых брендов

Сегодня покупатели, выбирая товар, могут запросто назвать его фирму-производителя, даже не обращаясь за помощью к продавцу. И дело здесь не в волшебстве, а в грамотной работе специалистов, которые разрабатывали узнаваемые во всем мире логотипы компаний. Оказывается, логотипы некоторых мировых брендов изначально имели совершенно иной вид.

Так, компания Adidas за свою историю существования дважды меняла логотипы, при этом три полоски она сохраняла всегда. Сам лого первоначально был синим, а над надписью Adidas были расположены три листика, прорезанные полосками. В 1996 году надпись Adidas стала черной, а вместо листиков появились наклонные полоски, размещенные по росту и толщине.


А вот особых изменений в логотипе Google не было. Небольшие корректировки, конечно же, вносились, но значительно на композиции это не отразилось.

С цветовой гаммой логотипа поиграли специалисты производителя спортивной одежды Puma. Вспоминая эту компанию, все сразу представляют грациозную пуму, которая будто бы летит над буквами, обозначающими наименование фирмы. Изначально пума была белого цвета и располагалась на красном фоне. Позже животное стало черным, а фон — белым. Сегодня же мы наблюдаем на одежде и товарах белую пуму на черном фоне.



Что же касается другого мирового бренда — Apple — тут изменений было предостаточно. Логотип этой компании первоначально представлял собой гравюрное изображение Ньютона, над головой которого висело яблоко. Это яблоко и стало визитной карточкой компании. Сразу оно было окрашено во все цвета радуги, что предложил один из основателей Apple. В 1998 году такую яркую окраску убрали и яблоко стало монохромным.

На логотипе известного интернет-браузера Mozilla Firefox в 2005 году не было лисы, которую мы привыкли видеть на значке. Тогда там располагался феникс, возрождающийся из пепла. Суть в том, что изначально компания называлась Phoenix, но позже, ввиду юридических моментов, сменила название на Firefox. Этим и объясняется смена феникса на лисицу, которая на логотипе охватывает весь земной шар.

Интересная история сложилась с логотипом компании Nokia. В 1865 году ее символом была рыба черного и белого цветов. Черно-белая надпись Nokia появилась намного позже — уже в середине 20-го века. Сегодня же лого выглядит совершенно иначе. Мало того, что он стал цветным, на нем еще и изображены две руки, которые тянутся друг к другу. Снизу изображения — надпись, которая говорит о том, что компания объединяет людей.

Продолжая тему производителей мобильных устройств, следует рассказать и о компании Siemens. Ее основатели особо не размышляли над именем бренда и назвали компанию в честь себя — Siemens и Halske. Первые буквы их фамилий и образовали фирменный знак — сплетенные между собой буквы «S» и «Н». В 1936 году к этим буквам добавилась надпись Siemens, а в 1973 году было решено убрать буквы, оставив только фамилию основателя. До 1991 года надпись была черно-белой, а после — ее сделали голубой.

Предлагаем Вашему вниманию рубрику «Профессиональный анализ и прогнозы USD/CHF«

июля 8
Метки:
Комментарии
Евпатий

Пума только меняла только цвета, да и делалось это, скорее всего, чтобы напомнить о себе просто. Иначе не вижу смысла.

    Виктория

    А вот Mozilla с феникса в лисицу переквалифицировалась)

Оставить комментарий


loaded:ok