tradersunion.com
tradersunion.com

История успеха Мэри Кэй: путь от менеджера до самой выдающейся бизнес-леди 20 века

Время, когда в бизнесе успеха добивались только мужчины, уже давно прошло, и сейчас можно назвать множество женских имен, которые известны во всем мире. Одно из таких имен — Мэри Кэй, ведь компания этой женщины является одним из лидеров рынка косметики.

Свою компанию Мэри Кэй основала в 1963 году, открыв первый офис в Далласе (штат Техас), в котором ей помогали работать 9 консультантов по красоте. В запуск своего дела будущая бизнесвумен вложила все свои сбережения — 5 тысяч долларов. В 1964 году Мэри Кэй Эш организовала первый семинар компании, который впоследствии будет проводиться ежегодно.

Именно Mary Kay стала первой компанией в косметической сфере, которая представила полную коллекцию средств по уходу за кожей для мужчин.

Дела Мэри Кэй шли очень хорошо и в 1968 году она купила свой первый Кадиллак розового цвета, который был окрашен в специальный оттенок — горный лавр — по заказу самой Кэй. Именно этот оттенок присутствует на упаковках всей продукции компании.

В 1971 году компания вышла за пределы Америки и открыла офис в Австралии. Спустя 10 лет после открытия компании — в 1973 году — количество консультантов Mary Kay превысило 20 тысяч человек. В 1977 году главный офис компании переехал в отдельное 13-этажное здание.

Успешное развитие бизнеса Мэри Кэй не осталось незамеченным, и в 1984 году компания Mary Kay была включена в список «100 лучших компаний США».

В 1989 году произошло значимое событие — компания ввела мораторий на опыты на животных.

В 1992 году розничный оборот Mary Kay перевалил за 1 млрд долларов. При этом каталог продукции насчитывал уже более 200 наименований, а число консультантов по красоте выросло до 250 тысяч человек, которые работали в 19 государствах по всему миру.

В 1995 году Mary Kay вошла в престижный список «Самые необыкновенные компании США». А в 1999 году Мэри Кэй была признана самой выдающейся женщиной в мире бизнеса ХХ века.

Отметим, что Mary Kay — не просто косметическая компания, а компания, занимающаяся благотворительностью и проектами по улучшению жизни людей. Так, в 2008 году был запущен проект «Розовый цвет меняет жизни», которая направлена на улучшение жизни детей и женщин во всем мире.

Предлагаем Вашему вниманию нашу постоянную рубрику «Прогноз и аналитика GBP/USD«

февраля 1
Метки:
Комментарии
Виталий

60-70 е годы — это такой период становления многих известных брендов. то ли время было такое, то ли люди, но мне почему-то кажется, что тогда все было проще, появлялось много идей, которые успешно реализовывались

Виталина

Сетевой маркетинг. Есть один вопрос: какова же себестоимость данной продукции, если на ней заработало столько людей прежде чем она попала в руки покупателя?

Максим

Тоже похвалю Мэри Кэй. Я тоже знаком с продукцией компании, она очень качественная.

Валерия

Она, конечно, молодец! Меня всегда восхищают женщины, которые добиваются в своей жизни больших высот. Я регулярно пользуюсь косметикой этого бренда, и даже не задумываюсь о том, чтобы сменить ее.Качество для меня превыше всего!

Оставить комментарий


loaded:ok