Индикатор розничных продаж в Британии и его значение в современном трейдинге

Британский розничный консорциум, или сокращенно BRC, регулярно проводит мониторинг розничной деятельности на рынках Великобритании. Благодаря такому мониторингу удается получить один из важнейших индикаторов для многих участников рынка финансов.

Индикатор называется RSM (монитор розничных продаж). Он позволяет измерить объем реальных розничных продаж на основе сведений, которые предоставляются напрямую участниками розничного сектора. В рамках данного индикатора ритейлеры сообщают о своих объемах продаж за определенный период времени. Эти сведения отображаются по сравнению с предыдущим годом, а также на основе сравнения объемов продаж между ритейлерами.

Индекс розничных продаж ежемесячно измеряет объем всех проданных товаров предприятиями розничной торговли. Этот индикатор является очень важным, поскольку демонстрирует темпы развития британской экономики, которая оказывает существенное влияние на современный финансовый рынок. Рост данного показателя является положительным для фунта стерлингов, который является одной из ведущих валют на мировом финансовом рынке.

Индикатор также используется для того, чтобы показать текущий рыночный тренд по розничным товарам, на которые приходится примерно треть всех расходов британцев. В ходе расчета индекса используется метод сравнения роста в сравнимых магазинах (like-for-like). Этот метод позволяет определить процентное изменение объема продаж в схожих магазинах за аналогичный период времени годом ранее. В процессе расчета исключаются траты в тех магазинах, которые были открыты или закрыты за минувший год. Тем самым это позволяет избавиться от эффекта продажи за счет изменения торговых площадей.

Like-for-like часто применяется для того, чтобы максимально отслеживать показатели отдельных компаний, розничного сектора или всей отрасли, исключая при этом эффект изменения торговых площадей.

мая 2
Метки:
Оставить комментарий


loaded:ok