tradersunion.com
tradersunion.com

«Чупа-Чупс»: История самой известной в мире карамели

История бренда «Чупа-Чупс» началась в Барселоне еще в середине 20 века. Энрике Бернат получил в наследство компанию своего дедушки и всего за пару лет сделал ее процветающей. Но Энрике решил не останавливаться на достигнутом и принял очень неожиданное решение, которое, как оказалось, стало судьбоносным. Бернат решил переориентировать свою компанию, которая производила примерно 200 видов продукции, на изготовление всего одного вида продукции — карамелек. А перед тем как пойти на такой шаг, Энрике изучил результаты исследования, которые показали, что на тот момент ни один производитель не был занят выпуском карамели для детей.

Чем же отличалась детская карамель Берната от обычных конфет? А тем, что его карамель была на палочке и ее можно было есть, не пачкая при этом руки. Ведь всем известно, как дети едят конфеты: они вымазывают в сладком руки и одежду. А инновационный и в то же время простой подход Берната к этому вопросу сделал его карамельку очень популярной.

Новую карамель Энрике назвал «Чупсом» и начал выпускать ее в семи вкусах: клубничном, лимонном, мятном, апельсиновом, шоколадном, кофе со сливками и клубника со сливками. Популярность «Чупса» стремительно набирала обороты, производство росло, палитра вкусов расширялась. На фоне этого оставлять карамель в скромной и невзрачной обертке было нельзя, требовалось придумать для нее привлекательный фантик, который узнавали бы во всем мире. И в 1961 году Бернат попросил помощи у своего земляка — знаменитого художника Сальвадора Дали. Дали откликнулся на просьбу и, недолго подумав, показал Энрике свои наброски. Это была та самая ромашка «Чупа-Чупс», которую сейчас можно увидеть в каждом магазине.

К тому времени рынок Испании уже был завоеван, и Бернат решил перейти на рынки других стран. Первой на очереди была Франция. В конце 60-х годов в этой стране был открыт первый зарубежный филиал компании «Чупа-Чупс». Спустя 20 лет карамельку на палочке продавали по всему миру: в Соединенных Штатах, Британии, Японии. Более того, «Чупа-Чупс» пошла дальше планеты Земля и побывала в космосе (в 1995 году она отправилась на орбитальную станцию «Мир»). В Российскую Федерацию эта карамель попала только в начале 90-х.

Сегодня вкусовой ассортимент «Чупа-Чупс» расширен до 50 видов, а на фабриках компании работает свыше 2 тысяч человек. Сложно представить, что все начиналось на обычной фабрике, с карамельки на деревянной палочке (да-да, изначально палочка была деревянная, а уже позже ее заменили на пластиковую).

Рекомендуем Вашему вниманию нашу постоянную рубрику «Прогноз и аналитика EUR/JPY«

апреля 13
Метки:
Комментарии
Ватсон

Наглядный пример, как идея становится реальностью. Такие примеры можно назвать полным успехом!!!

Аксана

Странно, обычные сосательные конфеты. а популярные какие стали. И все благодаря палочке)))

Аксана

Так странно, ведь обычная конфета сосательная, а популярная какая стала. Палочка сыграла здесь основную роль)))

Витя

Никогда не встречал эти конфеты со вкусом кофе со сливками. Может конечно в моем регионе таких и нет.

Виолетта

Мои дети в восторге от этих замечательных карамелек. Детская радость одним словом!

    Валентина

    Для кого то радость, а для кого то бизнес)

Оставить комментарий


loaded:ok