x
Подписка на уведомления

Разрешите сайту traders-union.ru отправлять Вам уведомления о новых публикациях

x
Подписка на уведомления

Разрешите сайту traders-union.ru отправлять Вам уведомления о новых публикациях

"Traders Union" – это первое официальное Международное объединение Форекс трейдеров

Лимассол, Кипр

Tel:+7 (495) 402-21-26 E-mail: [email protected]

Постоянные сообщения об ошибках в лог-файлах MT4: пути решения

В сети множество данных о торговой платформе MetaTrader 4, которую можно смело назвать самым распространенным терминалом трейдера. Программа очень полезная, имеет множество функций, индикаторов, позволяет подключить советника, но, тем не менее, не совершенна.

Управление терминалом МТ4

Итак, почему же такую популярную торговую платформу нельзя считать идеальной? Посмотрите только, сколько основных функциональных клавиш задействовано (и это далеко не полный список):

Функциональные клавиши для управления терминалом
F1 Открывает раздел помощи по работе с программой
F2 Открывает архив котировок
F3 Открывает вкладку глобальных переменных
F4 Запускает редактор MetaEditor, где можно изменить настройки советников и индикаторов
F6 Если к графику прикреплен советник, клавиша позволяет открыть окно «Тестер стратегий»
F7 Вызывает меню, в котором можно конфигурировать советника
F8 Показывает свойства графика
F9 Вызывает окно «Новый ордер»
F10 Вызывает «Окно котировок», аналог «Обзор рынка»
F11 Переключает в режим полноэкранной работы

Как и у любого другого программного обеспечения у нее случаются сбои. В результате них довольно часто пользователи получают сообщения об ошибках в лог-файлах. Конечно, MetaTrader 4 не фиксирует все действия пользователя, но самые важные из них она записывает в специальные файлы, чтобы впоследствии можно было понять, что происходило.

Типы лог-файлов

Разработчики платформы предусмотрели две значимые вкладки, куда записывается информация о действиях пользователя. Расположены они в нижней части терминала, в правом углу. Это вкладки Experts и Journal. Третья вкладка с журналом действий расположена чуть дальше в пункте «Тестер стратегий». Давайте коротко рассмотрим их:

  • вкладка Experts содержит в себе сообщения от советников, скриптов, а также от установленных пользователем индикаторов;
  • вкладка Journal помещает в себе все остальные сообщения, которые не относятся к первому случаю. Это системные сообщения о подключении, попытках совершения сделки, ответах сервера на запросы клиентской программы.

Дублируя эту информацию, программа автоматически генерирует лог-файлы, куда может быть записано гораздо больше информации, чем в журнал. После закрытия программы журналы вычищаются, а вся информация остается только в лог-файле.

Постоянные сообщения об ошибках в лог-файлах MT4: пути решения

Где располагаются лог-файлы? Программа устанавливается по умолчанию в Program Files, файлы с записями можно найти здесь:

  • сообщения от советников будут записываться по адресу – \Data Folder\MQL4\Logs\;
  • сообщения из вкладки «журнал» будут храниться в каталоге – \Data Folder\Logs\.

Соответственно, если у Вас появляются ошибки, которые связаны с работой советников, то в журналах не будет ничего полезного. Если возникают ошибки именно по работе с ними, следует связаться с разработчиками и отправить им сформированные файлы отчета, по которым они смогут устранить проблему. Ваших личных данных в файлах не содержится.

Если возникают проблемы по работе непосредственно с терминалом, тогда уже нужно заглянуть в папку с журналами. Возможно, причина кроется в нестабильном соединении, вследствие чего происходит обрыв связи без ответа сервера.

Открываются лог-файлы обычным блокнотом, там все записано в текстовом формате. Они содержат следующую информацию:

  • дату события;
  • время события;
  • сообщения трех категорий – информационные, предупреждающие, сообщения об ошибке.

Если при запуске программа ругается на невозможность создания лог-файлов, следует проверить наличие свободного места на диске, где произведена инсталляция. При работе советника с несколькими выбранными валютами за день объем файла может составлять более 100 Мб.

Одним из вариантов решения проблемы будет и удаление отчетов за прошедший период работы, которые уже не понадобятся в дальнейшем. Следите за отчетами: в случае возникновения проблем именно они помогут разобраться в сложившейся ситуации и принять меры для предотвращения таких ошибок в дальнейшем.

Сообщения об ошибках в лог-файлах появляются часто, однако существует несколько проверенных способов решения возникшей проблемы. Опробуйте их на практике, и хорошего вам трейдинга!




Рекомендуем также ознакомиться с такими вопросами

Назад

Комментарии пользователей МОФТ

Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи.

Пока нет записей.

Зарегистрироваться сейчас
loaded:ok