Важно! Верификация аккаунта и смена данных теперь в клиентском кабинете

Уважаемые клиенты Объединения!

В рамках требований Службы безопасности МОФТ, а также с учетом всех Ваших запросов нами была разработана возможность загрузки персональных документов для верификации аккаунта и подачи заявок на смену личных и платежных данных из клиентского кабинета.

Теперь каждый клиент МОФТ может подать заявку на верификацию аккаунта или смену данных самостоятельно, из своего личного кабинета, в разделе "Личные данные"Важно! Верификация аккаунта и смена данных теперь в клиентском кабинете

За статусом заявки Вы сможете следить также в разделе "Личные данные", где после проверки загруженных данных и документов он будет меняться, о чем на свой электронный адрес Вы получите уведомление. Сроки обработки заявок не изменились - 24 часа и с учетом графика работы МОФТ.

По всем возникающим вопросам Вы также можете обращаться в нашу Службу поддержки.

Благодарим Вас за выбор и сотрудничество. Все, что мы делаем, мы делаем для Вас!

С Уважением,
Команда МОФТ

Дата публикации: 15.08.2018

Назад


loaded:ok