x
Подписка на уведомления

Разрешите сайту traders-union.ru отправлять Вам уведомления о новых публикациях

x
Подписка на уведомления

Разрешите сайту traders-union.ru отправлять Вам уведомления о новых публикациях

"Traders Union" – это первое официальное Международное объединение Форекс трейдеров

Лимассол, Кипр

Tel:+7 (495) 402-21-26 E-mail: support@traders-union.ru

Как вернуть деньги при ошибках и сбоях в финансовых операциях

Даже самая продвинутая техника делает сбои, зависая и переставая работать, приводя неподготовленного человека в ужас. Никто не застрахован от технических проблем, которые способны лишить нас честно заработанных средств. Как вернуть деньги при ошибках и сбоях в финансовых операциях, читайте в этой статье.

Некорректный ввод реквизитов

При неправильном наборе номера карты или расчетного счета возможны 3 варианта:

  1. Деньги еще не списаны со счета отправителя. Некоторые переводы по номеру счета выполняются в течение нескольких часов либо даже дней. В этом случае следует немедленно звонить на горячую линию банка для приостановления необработанной операции. Этот вариант не подойдет для моментальных переводов на карту.
  2. Платеж отменен банком из-за отсутствия в базе указанной карты, счета или номера телефона. В этом случае банк сообщает, что не может идентифицировать адресата и отменяет перевод. Деньги, по ошибке переведенные на неактуальный счет, хранятся во внутреннем сейфе банка и после разбирательства возвращаются отправителю.
  3. Деньги ошибочно отправлены на чужой счет. Ст. 1102 Гражданского кодекса РФ ошибочный перевод средств считает необоснованным обогащением. Получатель, зная реквизиты отправителя, обязан вернуть деньги на указанный счет либо карту. В противном случае отправитель имеет право подать судебный иск на незаконного получателя денег.

После обнаружения ошибки следует незамедлительно позвонить в банк и рассказать о случившемся для фиксации некорректного перевода.

Некорректное списание денег в банкомате без их выдачи на руки

При техническом сбое в работе банкомата клиента ожидает ряд неприятностей:

  • отсутствие наличных денег, которое устройство посчитало выданными;
  • заминание купюр;
  • проблемы с интернет-соединением в момент фиксации выдачи денег.

При возникновении одной из перечисленных ситуаций, следует немного подождать — банкоматы старого поколения задерживают операции. Если ожидание не помогло, нужно проверить денежное окошко — вдруг деньги застряли в нем. Лишь после этих манипуляций следует информировать специалистов колл-центра банка о происшествии.

Вернуть деньги поможет письменное заявление об ошибочной транзакции с приложением копии выданного чека. После проверки записей с встроенных камер, ПО банкомата, осмотра сейфа аппарата и пересчета оставшихся внутри наличных денег сотрудники финучреждения дают заключение. Подтвержденный технический сбой позволяет вернуть деньги пострадавшему клиенту.

Карта осталась в банкомате

Банкомат может «проглотить» карту при техническом сбое, трижды неправильно введенном пин-коде, использовании просроченной либо заблокированной карты. Если устройство установлено я в здании банковского отделения, следует обратиться к охране либо сотрудникам учреждения.

Если вы осуществляете денежную операцию за пределами офиса финучреждения, следует сообщить работникам техподдержки банка о произошедшем сбое при помощи оперативного звонка. Сотрудник колл-центра подскажет, где и когда можно забрать свою карту. Остаток денег с временно недоступной карты можно получить по паспорту в кассе банка.

Принятые банкоматом деньги не зачислены на счет

Сбой во время внесения наличных средств на счет может привести к незачислению их на карту. Деньги отправляются в «резерв», т.к. машина, принявшая купюры, потеряла связь с главным банковским сервером.

В такой ситуации следует сделать снимок дисплея банкомата и набрать банк для фиксации сбоя. Непосредственно в отделении в письменной форме заявить о неполадках в работе техники, приложив копию чека из банкомата. После проведенного расследования и подтверждения ошибки банк возвращает деньги пострадавшему клиенту.

При возникновении любых технических неполадок во время работы с банкоматом следует фотографировать экран неисправного устройства. После фиксации точного времени и суммы операции необходимо звонить на горячую линию банка, указанную на аппарате, для дальнейшего разбирательства.




Рекомендуем также ознакомиться с такими вопросами

Назад

Комментарии пользователей МОФТ

Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи.

Пока нет записей.

Зарегистрироваться сейчас
loaded:ok