Разрешите сайту traders-union.ru отправлять Вам уведомления о новых публикациях
Разрешите сайту traders-union.ru отправлять Вам уведомления о новых публикациях
Даже самая продвинутая техника делает сбои, зависая и переставая работать, приводя неподготовленного человека в ужас. Никто не застрахован от технических проблем, которые способны лишить нас честно заработанных средств. Как вернуть деньги при ошибках и сбоях в финансовых операциях, читайте в этой статье.
При неправильном наборе номера карты или расчетного счета возможны 3 варианта:
После обнаружения ошибки следует незамедлительно позвонить в банк и рассказать о случившемся для фиксации некорректного перевода.
При техническом сбое в работе банкомата клиента ожидает ряд неприятностей:
При возникновении одной из перечисленных ситуаций, следует немного подождать — банкоматы старого поколения задерживают операции. Если ожидание не помогло, нужно проверить денежное окошко — вдруг деньги застряли в нем. Лишь после этих манипуляций следует информировать специалистов колл-центра банка о происшествии.
Вернуть деньги поможет письменное заявление об ошибочной транзакции с приложением копии выданного чека. После проверки записей с встроенных камер, ПО банкомата, осмотра сейфа аппарата и пересчета оставшихся внутри наличных денег сотрудники финучреждения дают заключение. Подтвержденный технический сбой позволяет вернуть деньги пострадавшему клиенту.
Банкомат может «проглотить» карту при техническом сбое, трижды неправильно введенном пин-коде, использовании просроченной либо заблокированной карты. Если устройство установлено я в здании банковского отделения, следует обратиться к охране либо сотрудникам учреждения.
Если вы осуществляете денежную операцию за пределами офиса финучреждения, следует сообщить работникам техподдержки банка о произошедшем сбое при помощи оперативного звонка. Сотрудник колл-центра подскажет, где и когда можно забрать свою карту. Остаток денег с временно недоступной карты можно получить по паспорту в кассе банка.
Сбой во время внесения наличных средств на счет может привести к незачислению их на карту. Деньги отправляются в «резерв», т.к. машина, принявшая купюры, потеряла связь с главным банковским сервером.
В такой ситуации следует сделать снимок дисплея банкомата и набрать банк для фиксации сбоя. Непосредственно в отделении в письменной форме заявить о неполадках в работе техники, приложив копию чека из банкомата. После проведенного расследования и подтверждения ошибки банк возвращает деньги пострадавшему клиенту.
При возникновении любых технических неполадок во время работы с банкоматом следует фотографировать экран неисправного устройства. После фиксации точного времени и суммы операции необходимо звонить на горячую линию банка, указанную на аппарате, для дальнейшего разбирательства.