x
Подписка на уведомления

Разрешите сайту traders-union.ru отправлять Вам уведомления о новых публикациях

x
Подписка на уведомления

Разрешите сайту traders-union.ru отправлять Вам уведомления о новых публикациях

"Traders Union" – это первое официальное Международное объединение Форекс трейдеров

Лимассол, Кипр

Tel:+7 (495) 402-21-26 E-mail: [email protected]

Что такое White Label на Форекс?

Этот термин в Форекс пришел относительно недавно, хотя в реальном бизнесе он используется повсеместно. White Label получил распространение в тот момент, когда многие основатели брокерских компаний столкнулись с необходимостью разработки технического оснащения. Профессиональные трейдеры стали более требовательными к инструментарию и функционалу торговых платформ. Новые компании попросту теряли клиентов из-за того, что не могли конкурировать с более опытными конкурентами. 

Что такое White Label. Это партнерская программа, в соответствии с которой разработчик технического оснащения (ПО, скрипты, механизм вывода сделок на внешний рынок) передает его на платной основе пользователю (основателю новой брокерской компании). От покупки или аренды это отличается тем, что платформа может использоваться под собственным брендом, но право за платформой остается у разработчика. 

Плюсы и минусы партнерской программы White Label 


Выбирая формат партнерской программы White Label, обе стороны сделки получают хорошие преимущества и толчок для дальнейшего развития. 

Преимущества для разработчика (провайдера) ПО: 
  • нет затрат на продвижение продукта. Если платформа удачная и нравится трейдерам, то брокеры сами заинтересуются ею;
  • формирование интереса потенциального клиента за счет более привлекательного предложения в сравнении с арендой или покупкой лицензии. 
Для клиента провайдера преимущества следующие: 
  • партнер экономит деньги, получая готовую, проверенную платформу, с помощью которой он может развивать свой бренд; 
  • White Label снижает операционные затраты. 
Непосредственно платформа переходит к партнеру бесплатно, но за её использование брокер платит комиссию. В разных случаях комиссия разная, но чаще всего она не имеет фиксированной формы и устанавливается в зависимости от оборота. У некоторых разработчиков она может достигать до 50%. 

Недостатки партнерской программы White Label: 
  • комиссию нужно платить в любом случае (в договоре предусматривается не только процент от оборота, но и фиксированная сумма). Нет гарантии, что платформа будет удобна и технично впишется в торговые условия партнера. В первое время запуска платформы она будет приносить убыток;
  • чаще всего разработчик предлагает не только платформу, но и разработанные под неё API-приложения и CRM-системы. За них тоже придется платить комиссию, хотя их целесообразность можно поставить под вопрос. Они идут как бы в нагрузку и не всегда используются трейдерами. Отказаться от них, заменив менее дорогими аналогами, будет сложно - разработчик подбирает интегрированные под платформу системы; 
  • вопрос с раскруткой платформы под своим брендом становится неактуальным из-за неуникальности продукта. Например, сможет ли конкурировать брокер с Вайт Лейбл МТ4 с брокерами, которые предлагают эту же платформу под оригинальным именем? МТ4 - это раскрученный бренд, продвигать который под собственным именем нет смысла; 
  • партнер оказывается зависимым от собственника платформы. Её нужно технически обновлять, поддерживать, устранять проблемы. Монополия разработчика означает, что он сможет выставлять любую цену за свои услуги. 
White Label: что это? Это необходимость постоянно платить комиссию за использование чужого продукта. Для партнера это огромные риски. Как быть с перспективой банкротства брокера? Как быть с вопросом конфиденциальности, если собственник платформы владеет доступами к ПО? Потому в последнее время White Label уходит в прошлое, уступая место другим партнерским программам Форекс.

loaded:ok