x
Подписка на уведомления

Разрешите сайту traders-union.ru отправлять Вам уведомления о новых публикациях

x
Подписка на уведомления

Разрешите сайту traders-union.ru отправлять Вам уведомления о новых публикациях

"Traders Union" – это первое официальное Международное объединение Форекс трейдеров

Лимассол, Кипр

Tel:+7 (495) 402-21-26 E-mail: [email protected]

Практические советы о том, как открыть дилинговый центр Форекс

Не секрет, что количество частных трейдеров на Форексе всё увеличивается, поскольку валютные торги являются занятием, приносящим довольно высокие доходы. А в связи с этим растёт и количество дилинговых центров и брокерских компаний, представляющих собой финансовых посредников для участников рынка, что является также весьма высокодоходным бизнесом. Именно поэтому у многих возникает вопрос о том, как открыть дилинговый центр Форекс.

Всё необходимое для открытия дилингового центра

Прежде всего, необходимо решить, какую разновидность ДЦ открывать. Так, есть возможность заключить договор с уже известным дилинговым центром, имеющим хорошую репутацию и внушительную клиентскую базу, и открыть филиал такой компании, а можно открыть собственную компанию с нуля. Конечно, плюс открытия филиала неоспорим – нет необходимости тратить деньги на рекламу, искать сотрудников и тому подобное, однако, и итоговая прибыль будет значительно меньше. А вот с открытием собственного дилингового центра, конечно, придётся заморочиться, но при грамотном подходе результат может порадовать значительно высшей прибылью, нежели при открытии филиала.

Итак, что же потребуется для того, чтобы открыть дилинговый центр самостоятельно.

Для начала необходимо разработать подробный бизнес-план, включающий все возможные расходы, предполагаемые доходы и срок окупаемости. Только подробный бизнес-план может позволить судить о целесообразности бизнеса.

Затем необходимо зарегистрироваться в качестве юридического лица для того чтобы обрести возможность получить все нужные для ведения такого бизнеса лицензии.

Также немаловажно грамотно организовать набор сотрудников, в качестве которых могут подойти как бывшие брокеры с хорошей репутацией, так и бывшие трейдеры, желающие изменить вид деятельности, поскольку эти люди могут оказаться достаточно компетентными и суметь разобраться со всеми производственными нюансами.

Продвижение бизнеса при помощи сайта сейчас довольно актуально. Именно поэтому необходимо создать сайт, отвечающий всем требованиям и содержащий всю необходимую информацию о дилинговом центре: наличие лицензии, контактные данные, торговые условия, наличие аналитического материала и инструментов – всё это играет крайне важную роль для участников рынка, находящихся в процессе выбора дилингового центра, а значит, важно и для предпринимателя.

Также важно дать центру хорошую рекламу, ведь задача предпринимателя заключается в том, чтобы о его компании узнало как можно большее количество потенциальных клиентов.

Дилинговый центр может принести довольно существенную прибыль, если грамотно подойти к делу.


loaded:ok