x
Подписка на уведомления

Разрешите сайту traders-union.ru отправлять Вам уведомления о новых публикациях

x
Подписка на уведомления

Разрешите сайту traders-union.ru отправлять Вам уведомления о новых публикациях

"Traders Union" – это первое официальное Международное объединение Форекс трейдеров

Лимассол, Кипр

Tel:+7 (495) 402-21-26 E-mail: [email protected]

Как стать брокером на Форекс. Открытие брокерской компании самостоятельно

Валютный рынок Форекс привлекателен для многих: одни становятся трейдерами, другие, желая получать прибыль от сделок, не принимая в них участия, отдают предпочтение инвестированию. Если же оба варианта по каким-то причинам не подходят, но интерес к участию в жизни всемирного валютного рынка достаточно велик, тогда есть еще один вариант того, как можно стать частью системы Форекс.

Не так давно в связи с популярностью рынка начали появляться различные дилинговые центры и брокерские компании, которые заняли уверенные позиции на рынке, так почему же не открыть брокерскую компанию самостоятельно, и принимать участие в сделках валютного рынка? Предложение, конечно, заманчиво, но тут же возникает вопрос: Как стать брокером на Форекс?

С чего начинается процесс открытия брокерской компании

Первоочередной задачей, как и в любом бизнесе, является составление бизнес-плана. Просчитать приход и расход, проанализировать, оправдается ли затратная часть и достаточно ли имеющейся суммы для ведения подобного бизнеса.

Регистрация предпринимателя как юридического лица – обязательная процедура для получения лицензии на ведение такого бизнеса.

Набор персонала требует особого внимания. Важно, чтобы в команду входили люди, знающие толк в этом деле, ведь от этого зависит престиж компании, что очень важно в любом бизнесе, и данный случай исключением не является. Если же предприниматель довольно опытен в таких вопросах, тогда решение этой задачи не составит труда, если же нет, то всегда можно набрать команду из бывших работников брокерских компаний.

Создание и продвижение сайта компании также является значимым. Сайт – это лицо компании: от его информативности, удобства пользования и серьезности оформления зависит первоначальное мнение возможных будущих клиентов о компании.

Реклама – двигатель торговли. Запуск рекламных роликов на всех доступных СМИ, включая интернет-ресурсы, должен проводиться как преждевременно, так и в процессе работы компании.

Начать свой бизнес – дело не простое, тем более, когда речь идет о брокерской компании. Но как известно, неразрешимых задач не существует. При грамотном подходе к делу можно легко заработать достойную репутацию и достаточно расширив клиентскую базу, выйти на желаемый уровень, который впоследствии будет радовать довольно высокой прибылью как брокера, так и его команду.


loaded:ok