Продолжается снижение индекса цен в магазинах: в апреле падение составило 1,3% в годовом исчислении, а в марте было 2,4% снижения.
В апреле зафиксировано уменьшение цен и на продукты питания и на непродовольственные товары. Снижение розничных цен на продукты питания объясняется сокращением количества рекламных акций по сравнению с предыдущим годом.
Исполнительный директор BRC Хелен Дикинсон считает, что в следующие несколько месяцев ритейлерам придется столкнуться с ценовым давлением из-за особенностей бюрократии Brexit, а также увеличением стоимости доставки из-за сложностей с международными поставками. Особо отмечается вероятность повышения мировых цен на продукты питания и нефть.
В связи с увеличением этих накладных затрат, ритейлеры и розничные продавцы будут вынуждены перекладывать свои потери на потребителей, не имея иного выбора, отметил Дикинсон.