В годовом выражении объем розничных продаж не изменился. В январе рост показателя составлял 0,8%. Аналитики в среднем прогнозировали повышение первого показателя на 0,2%, второго - на 0,8%, согласно Trading Ecomonics.
В прошлом месяце розничные продажи без учета автомобильного топлива снизились на 0,5% за месяц, а за год поднялись на 0,5%. Эксперты ожидали снижения показателя в помесячном выражении на 0,2% и роста в годовом на 1,1%.
Объем интернет-продаж в феврале снизился на 2,8% по сравнению с январем, а доля интернет-магазинов в общих розничных продажах выросла до 19,6% с 19,1% в январе.
Продажи в продуктовых магазинах в феврале снизились на 0,4%, в магазинах одежды выросли на 0,2%. Продажи в магазинах товаров для дома увеличились на 0,8%, продажи автомобильного топлива выросли на 1,4%.
На розничные продажи приходится примерно 6% ВВП Великобритании.
Источник: Интерфакс