Согласно данным комитета по госконтролю за портами в Азиатско-Тихоокеанском регионе (Port State Control Committee in the Asia-Pacific region), зарегистрированное в Панаме судно Sky Angel, доставившее в порт южнокорейского Инчхона 4 тыс. тонн угля из КНДР 2 октября, эксплуатировалось компанией Dalian Sky Ocean International Shipping Agency, зарегистрированной в Китае, пишет газета.
Еще одно судно Rich Glory, зарегистрированное в Сьерра-Леоне, эксплуатировалось гонконгской компанией Sanhe Marine. Rich Glory, по данным газеты, 11 октября доставило в порт южнокорейского Пхохана 5 тыс. тонн угля из Северной Кореи.
Газета со ссылкой на данные санкционного комитета ООН отмечает, что в период с июля по сентябрь 2017 года суда с углем из Северной Кореи шесть раз заходили в порт российского города Холмск. По данным газеты, затем привезенный уголь перегрузили на два судна, доставившие его в порты Инчхона и Пхохана.