Прошлогодний показатель составил $24,2 млрд. Этого показателя удалось достигнуть за 16 часов тотальной распродажи. Причем, как отмечает CNBC, уже в первые 85 секунд продаж пользователи сделали заказы на $1 млрд. Больше всего покупок пришлось на товары компаний Xiaomi, Apple и Dyson. С 2009 г. 11 ноября на площадках Alibaba проводится тотальная распродажа, которую называют Днем холостяка или Всемирным днем шопинга. Этот год стал последним, когда гигантская распродажа в компании проводилась при руководстве Джека Ма.
Компания Alibaba в 2009 году выдвинула идею праздника для людей, не состоящих в браке, как альтернативы Дню всех влюбленных 14 февраля. Сейчас в этот день проходит крупнейшая в мире распродажа в интернете, которая, приносит компании доход, превышающий в совокупности доходы от продаж в "Черную пятницу" и наступающий вслед за ней "Киберпонедельник". В шопинг-листе распродаж числится около 180 тыс. брендов, включая товары таких ведущих технологических компаний как Xaomi, Apple и Dyson.Alibaba поставила новый рекорд
понедельник 12.11.2018 | 11:15
Автор: Ангелина Лыкова, журналист