Всего российские СМИ написали более 457 тысяч публикаций с 1 января по 11 июля. На первом месте по числу упоминаний брендов – Coca-Cola, благодаря спецакции "Тур Кубка", кампании "#Готовы #Открыть сердца", турниру "Кожаный Мяч" и другим акциям во время Чемпионата. На втором месте – "Мегафон", обеспечивший связь 5G на стадионах. Boeing занял третью позицию, запустив кампанию в СМИ, освещавшую доставку болельщиков в города проведения матчей.
КАМаз вырвался на четвертое место, запустив беспилотный шаттл для болельщиков и вирусный клип в поддержку сборной России. На пятой позиции – Visa со своей линейкой платежных носителей и сервисов для расчета на объектах ЧМ.Coca-Cola, "Мегафон" и Boeing стали самыми упоминаемыми брендами ЧМ-2018
четверг 12.07.2018 | 13:34
Автор: Валентин Сахно, финансист, трейдер