Traders Union RSS Поиск
×
logo

Coca-Cola, "Мегафон" и Boeing стали самыми упоминаемыми брендами ЧМ-2018

​Самыми упоминаемыми брендами во время Чемпионата мира по футболу стали Coca-Cola,
​Самыми упоминаемыми брендами во время Чемпионата мира по футболу стали Coca-Cola, "Мегафон", Boeing, КамАЗ и Visa, свидетельствуют статданные.

Всего российские СМИ написали более 457 тысяч публикаций с 1 января по 11 июля. На первом месте по числу упоминаний брендов – Coca-Cola, благодаря спецакции "Тур Кубка", кампании "#Готовы #Открыть сердца", турниру "Кожаный Мяч" и другим акциям во время Чемпионата. На втором месте – "Мегафон", обеспечивший связь 5G на стадионах. Boeing занял третью позицию, запустив кампанию в СМИ, освещавшую доставку болельщиков в города проведения матчей.

КАМаз вырвался на четвертое место, запустив беспилотный шаттл для болельщиков и вирусный клип в поддержку сборной России. На пятой позиции – Visa со своей линейкой платежных носителей и сервисов для расчета на объектах ЧМ.

четверг 12.07.2018 | 13:34

Автор: Валентин Сахно, финансист, трейдер
Добавить комментарий:
Читайте также Читать новости раздела
Экономика Все новости экономики
Финансы Все финансовые новости
Мировые новости Все мировые новости
loaded:ok