Акцию назвали Digital Bobblehead Night. Фанатам подарят токены с именами звездных игроков «Доджерса»: питчера К. Кершоу, защитника третьей базы Д. Тернера и питчера К. Янсена. Первые 40 тыс. человек получат карточку с оригинальным кодом, с помощью которого токены можно будет перенести на эфириум-кошелек.
По словам исполнительного вице-президента «Доджерс» Л. Розена, Digital Bobblehead Night будет способствовать «исследованию новой индустрии вместе с болельщиками» и «открытию новой эпохи рекламных акций и коллекционирования цифровых предметов».
Стоит отметить, представители профессионального спорта уже некоторое время довольно активно интересуются индустрией криптовалют. К примеру, blockchain-стартап Quantocoin выкупил за собственную цифровую валюту QTCT 25% итальянского футбольного клуба серии D «Римини».Читайте также: Coinbase осваивает криптовалютный рынок Африки