Google, крупнейшая в мире поисковая платформа, опубликовала новую политику финуслуг, в которой говорилось, что реклама цифровой валюты запрещена на платформе. Новое решение включало ICO, криптовалютные биржи, криптокошельки и торговые советы. Новая политика действует с июня текущего года.
Стоит отметить, чтобы размещать свою рекламу на платформе поискового гиганта нужно получить специальную лицензию от Google. Более того, финансовая компания должна быть лицензирована соответствующим органом своей страны.
После того, как Coinbase получила одобрение на размещение рекламы в соцсети Facebook, соучредитель и гендиректор криптовалютной биржи Б. Армстронг заявил, что они могут привлечь больше людей к открытой финансовой системе. Разрешение на рекламу в Google означает для биржи, что она сможет иметь доступ к миллиардам людей, а новых пользователей будет вдвое больше.Читайте также: Майкл Сэйлор призвал розничных держателей криптоактивов не продавать BTC