Рекламщики интересуются blockchain по нескольким причинам. Некоторые надеются, что новые разработки увеличат скорость работы blockchain и обеспечат выполнение цифровых рекламных транзакций в online-режиме.
Другие видят преимущество в неизменности записей на blockchain, когда дело доходит до предоставления доказательств своей работы заказчику. Они рассматривают blockchain как инструмент подтверждения результатов для предъявления правильных счетов рекламодателю.
Более того, большая часть рекламных расходов приходится на посредников. Маркетинговая исследовательская компания Warc полагает, что 40% из каждого доллара, потраченного на так называемые «программные объявления» – это деньги, работающие на рекламу. Остальные – просто теряются на длинном пути между маркетологом и веб-сайтом.
Хотя инструменты маркетологов позволяют «вручную» проверять и оценивать эффективность своих кампаний, многие считают blockchain более плавным и быстрым решением для анализа расходов и выявления любых расхождений.
В итоге все большее количество ведущих рекламодателей начинают обращать свое внимание на blockchain. Такие игроки, как Aneheuser-Busch, InBev, AT&T и Nestle — это всего лишь несколько компаний, которые начинают применять его в своих рекламных начинаниях.Читайте также: Спрос инвесторов на Ethereum толкает цену актива к 4000 долларов