Traders Union RSS Поиск
×
logo

Ведущий производитель пива задействовал blockchain Эфириума для рекламных кампаний

Приложение кодирует показы, вовлеченность, стоимость и прочие метрики на blockchain Эфириума
​Пивоваренный гигант Anheuser-Busch запустил рекламные кампании через приложение Kiip, которое применяет blockchain Эфириума для записи и отслеживания данных. Blockchain-продукт Kiip предназначен для увеличения прозрачности, борьбы с мошенническими рекламными объявлениями, и повышения доступности данных для всех участников рынка.

Приложение кодирует показы, вовлеченность, стоимость и прочие метрики на blockchain Эфириума, сокращая время на их отслеживание. При этом покупатели рекламы могут платить лишь за объявления, соответствующие их критериям.

Кампания, которая началась 2 недели назад, включает рекламу 5 наиболее популярных брендов AB InBev, включая Budweiser, Bud Light, Michelob Ultra, Limeatrita и Estrellas. Применение Kiip позволит лучше контролировать и в конечном итоге расширить охват конкретного объявления.

Напомним, ранее в марте AB InBev присоединился к консорциуму для экспериментов с технологией blockchain в судоходстве и цепях поставок.

Читайте также: Биткойн-ETF от BlackRock первым достиг притока инвестиций в 1 млрд долларов

среда 20.06.2018 | 09:51

Автор: Ангелина Лыкова, журналист
Добавить комментарий:
Читайте также Читать новости раздела
Экономика Все новости экономики
Финансы Все финансовые новости
Мировые новости Все мировые новости
loaded:ok