Стоит отметить, Д. Макафи является одним из основных деятелей сферы ICO. При его поддержке было создано ICO-маркетинговое агентство и обширная сеть социальных медиа, которые помогали blockchain-проектам, выходящим на ICO, привлекать миллиарды долларов инвестиций в период массовой одержимости общественности криптовалютами.
В последние месяцы на Д. Макафи оказывалось серьезное давление со стороны регуляторов и SEC из-за решения последних приравнять токены ICO к ценным бумагам. Некоторые эксперты заявили, что оплачиваемая реклама ICO может нарушать закон, выступая в качестве незарегистрированных брокеров-дилеров.
В марте Д. Макафи сообщил в Twitter, что упоминание ICO-проекта в его соцсетях стоит порядка 105 000 долл.
Не исключено, что решение приостановить деятельность по рекламе сомнительных проектов со стороны Д. Макафи связано и с его решением баллотироваться в президенты США на выборах 2020-го года.Читайте также: В Traders Union назвали самые дорогие криптовалюты в мире