Стоит отметить, перед запуском своего проекта команда Vechain заключила партнерство с французским производителем вина Pierre Ferraud & Fils. Красное вино Beaujolais Nouveau последнего будет верифицироваться в blockchain.
Принцип действия отслеживания бутылки прост – покупатель в Шанхае сканирует QR-код на товаре и получает полную информацию о сорте винограда, винном заводе, сроке годности, дате доставки в КНР и времени размещения бутылки на полке магазина.
Кроме этого, Vechain планирует встраивать NFC-чипы в винные пробки. Как только такая пробка будет открыта, данные о бутылке не будут отображаться для покупателя. Таким образом можно избежать повторного наполнения либо разбавления с некачественным вином.
О дополнительных плюсах криптографии поведал представитель Vechain Фу Юй: «Преимущество blockchain заключается в том, что каждый покупатель может отследить весь цикл производства вина прямо в магазине. В QR-коде будет вынесена вся информация о винных заводах и логистических компаниях, которые участвовали в доставке каждой бутылки алкоголя».Читайте также: Компания Circle прекратила выпуск USDC в сети TRON