Traders Union RSS Поиск
×
logo

Пока Google занимается «активным изучением» blockchain, его уже применяют в программируемой рекламе

Фото: dnepr.info
​Ш. Рамасвами, старший вице-президент Google, который занимается вопросами рекламы и коммерческих связей, сообщил, что корпорация изучает вопрос применения blockchain. Но, по его словам, на данный момент у Google нет рабочих продуктов на данной технологии.

Выступая в Лондоне на конференции Advertising Week Europe, Рамасвами отметил: «Данный вопрос изучается, и пока я не могу сказать ничего определённого. Исследованиями занимается небольшая команда. Пока невозможно масштабировать blockchain, чтобы осуществлять большое количество транзакций».

Управляющая компания Google Alphabet является одним из наиболее активных инвесторов в индустрию blockchain. Она вложила финсредства, к примеру, в самый популярный online-кошелек Blockchain.info, а также в Ripple.

Параллельно в ходе конференции рекламное агентство Truth заявило о запуске программируемой рекламной кампании на базе blockchain, которую агентство проводит в партнерстве с газетой Guardian, платформой Avocet и технологической компанией Sonobi.

В частности, технический директор Truth О. Саутгейт отметил: «Мы развернули имеющий юридическую силу контракт на blockchain, который фиксирует все платежи и все стороны, которые могут принять участие в данной цепочке событий».

Читайте также: Одобрение Ethereum-ETF оказалось под угрозой

четверг 22.03.2018 | 14:31

Автор: Виктор Рожков, трейдер, аналитик
Добавить комментарий:
Читайте также Читать новости раздела
Экономика Все новости экономики
Финансы Все финансовые новости
Мировые новости Все мировые новости
loaded:ok