Все крипто стартапы и ICO опасаются табу рекламы в соцсетях, однако одновременно с этим забывают о более серьезной угрозе: регуляторах. Крипто бизнесмены серьезно обеспокоились запретом Facebook в январе на рекламу потенциально обманных и спорных финуслуг и продуктов, включая bitcoin и ICO.
На самом деле, реклама крипто бизнеса очень популярна, поскольку чтобы сейчас продать свои токены, необходимо очень много внимания. Однако, если отрасль сама себя не отрегулирует, это сделают надзорные органы.
Не так давно 22.02.2018 французский регулятор рынка акций L'Autorite Des Marches Financiers (AMF) обнародовал заявление, где значится, что реклама деривативов на основе электронных валют будет сдерживаться.
Аналитики имеют мнение, что прочие регуляторы не заставят себя ждать.
Финрегуляторы и дальше будут следить за рекламными обещаниями, чтобы на их основе потом открывать дела, тем не менее, официальных рекомендаций по отношениию к рекламе на данный момент нет.
Стоит отметить, что австралийский надзорный орган получил больше 1200 жалоб на мошеннические крипто проекты.
Читайте также: Nasdaq готовит Long Blockchain по причине понижения капитализации