Банкиры постоянно обвиняют электронную валюту во всех грехах. Наиболее популярные из них — отмывание финсредств и поддержка террористов. Похоже, граждан это не очень-то пугает, и потому ЦБ Польши пошел дальше. Банк выступил спонсором кампании против цифровой валюты, частью которой стали ролики на YouTube.
Для развертывания кампании Национальный банк Польши сотрудничал с сетями Google Ireland Limited, Gamellon и Facebook Ireland Limited, сообщает Cointelegraph. На производство контента было выделено примерно 27 тыс. долл.
Программа включала публикацию роликов на канале Planeta Faktów с 1,5 млн подписчиков и популярного польского блогера Marcin Dubiel. В настоящее время антирекламный ролик собрал 512 тыс. просмотров.
В нем герой переводит все свои сбережения в цифровую валюту. Потом едет в ресторан с девушкой, однако не может рассчитаться — монетки никто не принимает. В результате за ужин платит девушка. Под конец ролика авторы показывают график с курсом электронной валюты, который падает до нуля.
Читайте также: В Женеве впервые состоится конференция Blockchain & Bitcoin Switzerland