Traders Union RSS Поиск
×
logo

Американцы планируют попасть на китайский рынок рекламы

В собственности Focus Media находится почти 170 тысяч рекламных панелей более чем в 90 тысяч коммерческих зданиях в 90 городах Китая.
Консорциум американских инвестиционных фондов предложил купить китайскую рекламную корпорацию Focus Media, предложив за акцию по $27, сообщается в официальном пресс-релизе Focus Media.

Таким образом вся компания была оценена в $3,5 млрд, отмечает Reuters. После информации о финансовом предложении со стороны консорциума акции Focus Media подскочили в цене на 8% до 25,26 доллара. Кстати, в 2007 году на максимуме своей стоимости акции китайской корпорации стоили выше $66 за штуку.

BBC News напоминает, что в ноябре 2011 года исследовательская компания Muddy Waters обвинила Focus Media в том, что рекламщики завышают стоимость своих активов, в результате чего акции Focus Media упали за один день почти на 40%.

По информации, в собственности Focus Media находится почти 170 тысяч рекламных панелей более чем в 90 тысяч коммерческих зданиях в 90 городах Китая. В первом квартале 2012 года чистый доход корпорации вырос на 85% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил $37,9 млн. 

Читайте также: Фондовые индексы ЕС остаются в узком диапазоне

вторник 14.08.2012 | 15:58

Автор: Михаил Чернов, журналист, финансист
Добавить комментарий:
Читайте также Читать новости раздела
Экономика Все новости экономики
Финансы Все финансовые новости
Мировые новости Все мировые новости
loaded:ok